Originally published at
Путь китаиста. You can comment here or
there.
Сергей Славинский на линии:
“Совсем недавно я увидел Химкинский лес. Это скорее помойка с поваленным кустарником и трухлявыми деревьями, но пиар, целью которого была жажда власти далеко не лучших представителей “креативного класса” сделал из этого пристанища бомжей сказочный лес с ветвистыми дубами и пушистыми елями. И мы это спокойно проглотили, позволив маленькой кучке “оппозиционеров”, как я понимаю, добраться до власти в городе Химки. Прекрасный образец пиара, заменяющего добрые дела.
В Петербурге этим промышляет явно психически не нормальный депутат Милонов, вызывающий в суд Мадонну и тратя в том числе и мои деньги на борьбу с гомосексуализмом, игнорируя текущие крыши, грязь на улицах, воровство и бесчинство своих же коллег. В чужую кровать забраться всегда проще, чем на чужую крышу. Найти врага проще, чем заслужить доверие полезными делами.
Но это все политика: у нее особое свойство собирать дебилов в одном месте. Вне зависимости от политических взглядов и мировоззрений. А политический PR - это хорошая возможность быстро разбогатеть на идиотах и свалить
![](http://www.xieergai.com/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
. Ведь политическим пиаром занимаются такие же мудаки, как и заказчики. Но пока не хочется этой грязи - я привык работать с людьми умными и переход пока не дается, хотя даже попытки были. Но все-таки умный пиар - чрезвычайно привлекателен. Особенно в России”.
В вопросах маркетинга и PR сложно не верить специалисту по маркетингу и PR.
Источник.