Оригинал взят у
psyont в
Вынесено из комментариевОригинал взят у
awas1952 в
Вынесено из комментариевFigaru
2014-06-26 22:04 Russian Federation, Moscow Мне конечной целью происходящего (инициированного известно кем) предполагается создание возможности для США разогнать мировую инфляцию издержек через повышение цен на нефть (до среднегодовых 150 долл/барр., а также цен на прочее сырьё, поставляемое из РФ) как это они сделали в нулевые. Для этого надо было, чтобы ЕС согласился поддержать тотальные санкции в отношении нас. Мировая рост цен на все товары начнёт тянуть за собой необходимость роста «номинальной обменной массы», во избежание сильной стагнации. Это позволит США и дальше чеканить талер в нужных для гегемонии объёмах и замыкать на себя интересы мировых товарных производителей (Китая, ЕС, ЯпоноКореи, Индии). Ещё лет на 6-7 хватит - на то время, пока докручивание маховика издержек не перестанет поглощать необходимую как воздух монетарность, плюс ещё немного времени). Потом начнут появляться признаки нового приступа ломки.
Правда, опыт нулевых показал, что такие экспортёры сырья, как Россия, способны сильно наращивать суверенитет и стабильное развитие, вследствие самой низкой в мире зависимости от импорта сырья, а также наличия независимого потенциала независимо обеспечивать ряд первых своих потребностей (в сфере безопасности, продовольственной, в строительстве и энергетике), даже несмотря на присущие коррумпированность и раздолбайство (можно сказать, что мы - единственная страна, которая может позволить иметь себе такие грехи и при этом существовать относительного долго и устойчиво).
Поэтому для США важно усилить пропускную способность станка путём (и за счёт) именно уменьшения пропускной способности сырьевого единственного суверена среди сырьевых экспортёров. Эту цель они готовы достигать даже путём усиления следующего претендента на сырьевой суверенитет - Ирана (который доказал свою жизнеспособность в условиях санкций и после потерь в войне, при этом ещё пытается развивать ядерную энергетику). Собственно, сам фактор отмены иранских санкций используется лишь как фьючерс - так же как сланцевый пузырь, отмена эмбарго на собственный экспорт нефти, реклама прикаспийских проектов и т.п., т.е. маловероятно существующие в ближайшей перспективе проекты, нужные, чтобы соблазнить (купить) ЕС на право сделать за него ход, который (введение тотальных санкций против РФ) уже нелегко потом будет отменить. При этом ЕС понимает, что в условиях русско-китайского товарно-сырьевого союза (РКТСС), эти санкции будут лишь означать, что они единственные (скорее всего даже без ЯпоноКореи) должны будут оплачивать потребление военно-эмиссионного суверена (т.е. ЕС должен стать первой и единственной ступенью купивших акции в новом этапе американской пирамиды). А Россия, понеся некоторые (некритические) экономические убытки, снимает с себя ответственность перед ООН и ОБСЕ за миротворческую оккупацию большей части Украины, как верная жена изменяет ревнивому мужу просто за то, чтобы было за что.
Пока что Эттингер заявил, что импорт российских энергоносителей - последний пункт в списке на очередь, чего могут коснуться их санкции. Т.е. при взгляде на РКТСС у ЕС срабатывает инстинкт самосохранения, но при этом он оставляет задаток Заокеанью, также в виде фьючерса - угрозы Южному потоку.
Таким образом, можно прийти к выводу, что подвешенное состояние украинского кризиса есть следствие всё более бессмысленного торга между атлантистами - ЕС и Заокеанья, поскольку наши условия «или-или, но определяйтесь» в ЕС понятны. ЕС, похоже сильно удивлён дрожащими руками и аляповатыми обещаниями Вашингтона и думает: а что можно поиметь с военно-комиссионого центра, всё более остающегося наедине с самим собой и с третьим миром.
Нам, ради последовательности, остаётся ждать от ЕС более внятной определённости, тогда - или мы с ЕС сможем совместно купить у враждующих сторон (а точнее - у Киева) мир, или действовать более оправданно - а значит уверенно. В первом случае нужно добиваться недопущения так называемой децентрализации взамен федерации или конфедерации. Поскольку децентрализация будет закреплена не в Конституции, а в пакете десятков законов, которые потом будут постепенно аннулировать и тогда «лягушка сварится, так и не выпрыгнув из кастрюли».