Nov 17, 2013 13:13
Пожалуй, большинство зрителей постсоветских стран после просмотра «киношедевра» Федора Бондарчука «Сталинград» испытывают чувство острой досады. Бешенная рекламная кампания, предшествовшая выходу фильма на экраны, сведения о том, что в его производство вбухали 30 миллионов баксов, - все это готовило публику к захватывающему, незабываемому зрелищу. Именно - зрелищу, потому что никаких откровений морально-нравственного плана мы от современного кинематографа, увы, уже не ждем. Но не случилось и зрелища: какие-то вялые, вымученные диалоги, перемежаемые вспышками массового членовредительства с масштабным использованием современных компьютерных технологий и участием таких же компьютерных персонажей.
"Бэкграунд" от 16.11.2013
ВОВ,
кино,
квази-искусство,
Сталинград,
Герои,
Бэкграунд,
СССР