Dec 20, 2010 22:58
должны были опубликовать в "Буржуе",но хуй там, либо "буржуй" по пизде пошел, либо у этой роскошной дамы новые увлечения неизвестно.читайте,еще выложу 4 штуки
Flying Lotus «Cosmogramma»
Лейбл WARP нахватался булыжников в свою сторону достаточно. Основными постулатами критики выступали отход от основной стилистики, рекрутирование новых артистов занимающихся музыкой, мягко говоря далекой от привычных «варповских» артистов, в фокус внимания все чаще стали попадать артисты играющие гитарную музыку. То, что подобный гигант, еще не превратился в музейный экспонат, несмотря на планетарный демарш ньюрейва, подобно Гидре, с кучей однообразных подстилей. В ходу сейчас разнузданность, стервозный\истеричный вокал выплевывающий вульгарные тексты положенные на примитивную, доведенную до уровня шанхайского болванчика, музыку. Это отражается не только в музыке, это всеобщий фон поколения, где главную художественную ценность представляет собой яркие тона, скрученные наиболее эффективным образом для достижения наибольшего коэффициента такого понятия как «развлечение». Индустрия никогда не стояла на месте, но сейчас на территории Лунопарка все больше аттракционов привлекающих аудиторию, извечно стоящую за ограждением. Но хватит о проблемах этики, наш герой сегодня - ФлайЛо, Flying Lotus, также известный как Стивен Эллисон. На фоне всего хтонического бедлама и абсурда, растующая популярность Флаинг Лотуса выглядит странно, но убедительно. Не думаю, что мы скоро это услышим в маршрутке, но люди, мне казалось далекие от подобных сегментов музыки, все чаще спрашивают меня относительно этого артиста. После неоднократного прослушивания «Комсограммы», его трьего альбома, это кажется странным. Это его третий полноценный альбом, после «1983» ( на хорошем калифорнийском лейбле Plug Researh) и второй на Warp ( после Los Angeles). Его музыка никогда не отличалось особой целостностью, представляя собой переливы шумов, посторонних звуков, звучков с традиционными битами и скретчами. Последний же релиз представляет собой действительное космическое (хотя название альбома здесь не причем) полотно , с широчайшим звуковым диапазоном. Здесь тамтамы ложатся на скачущий бас, чтобы в следующем моменте быть поглощенными фьючеджазовыми проигрышами, поделенными на дабстеповые щелчки, на зловещие скрипы и шорохи, поддерживаемые нарезками струнных снисходит раскаты саксофона и ударных. Если бы сознание молодого Шванкмайера подключить к lastfm, угостить психотропными веществами, отправить путешествовать и записать все это на пленку, то получится именно последний альбом лотуса. При нескольких первых прослушиваниях ты не успеваешь зацепиться за альбом, неподготовленному человеку, подобная музык а может показаться звуковой дорожкой к игре, пораженной загадочным вирусом. При повторных прослушиваниях ты начинаешь любить эту безумную музыкальную гонку, и даже гадаешь где остановишься свое плотное внимание, на скрипке или на сэмлпе из кинофильма? ФлайЛо любит свою дело, и ранг « злого гения», все чаще упоминаемый в музыкальной прессе, как показывает практика греет душу.
Gonjasufi “Sufi and A Killer”.
Пока Леди Гага снимает очердной шаманский клип, удар пришел из другого места. Учитель йоги из Сан-Диего, освевший в Лас-Вегасе нанес решительный удар по шоу-бизнесу. Сумах Экс (Sumach Ecks), солдат андерграунда, в 90-е знамомый очень немногим по экспериментальной группе Masters of Universe, в 2010 разразился собственным альбомом. Альбом дрэддатого парня с суровым взглядом представляет смесь психоделичного соула,хипхопа и довольно абстрактной электоники. Также присутсвуют элементы панка, шманства, фанка и даже ритм-энд-блюза (не путать с R’n’B) Альбом тяжело дается, при прослушивании, но по есть цепляющий момент, когда ты понимаешь, что нужно еще прослушать его пяток раз, дабы добраться до сути. В отличии от многих коммерческих мистификаторов, «второе дно» все-таки имеет место быт. При правильном принятии альбом - отличное лекарство от депрессии. Сам Сумах прокоменнтирол альбом так : «"Я надеюсь, что эта музыка застанет человека в тот момент, когда он будет стоять одной ногой на подоконнике, готовясь выпрыгнуть из окна, - говорит он. - Человек посмотрит вниз и вдруг услышит эту песню из чьих-нибудь колонок. А потом спустится с подоконника и скажет - погодите, дайте-ка я еще раз подумаю, прежде, чем бросаться вниз. Если бы я чего-то и хотел, то именно такого поворота событий" Более жизненной рецензии написать тяжело.