Как они достали, эти американские кинематографисты

Oct 06, 2018 01:45

Да, блин, достали. Что ни фильм, то всегда любовная пара после прощальных лобызаний с причмокиваниями из рота в рот, типа любов-любов такая штука что прямо некуда деться от страстей и счастья познания друг друга, расходится в разных направлениях: у ГГероя типа миссия не выполнена до самого конца и ему срочно надо телеграфироваться на другой Конец Света, а ГГероиня, роняя слезу, прощально смотрит в спину удаляющемуся в неизвестность несостоявшемуся мужу и отцу несостоявшихся детей, хотя последнее наверняка мы не знаем. И это есть во м-н-н-о-о-о-о-гих фильмах Хголивууда в той или иной степени и вариации темы Любви в кино. Хуже бывает, когда Любовь еще умертвляют: то героя укондошат, то героиню прирежут или еще как лишат жизни. В лучшем случае герои просто разъезжаются в разные стороны. Лишь бы не было ЖИВОЙ ЛЮБВИ. Секс там разнообразный и телки в доступности протянутой руки - да сколько угодно, а вот когда внезапно у киношников родится какой-либо удачный заход в сторону настоящих чувств - так нет, не могут отчего-то гг-й и гг-ня, да и простые смертные второго и третьего плана просто жить долго и счастливо в киношном мирке Хголивууда.
Вот, посмотрел на ночь глядя американскую киношку про девушку Саманту. "Матрица времени". Ну, ясен перец, казусы временных петель и бугров пересечения различных реальностей, ну, типа "Эффект Бабочки" один и два, "Исходный код", про классику жанра "День сурка"- нечего и говорить, понятен пень: время детям не игрушка, понимашь. Вот и тут, девица просыпается после катастрофы на дороге каждый день. Устала дефка. Хорошо. Разобралась рыбонька с бойфрендом - первый секс с поддатым парнем ее добил-таки до слез. Нашла своего героя - отлично! Он ее любит с первого класса. Она его дружит с первого по третий, пока у того не умер отец и мальчишка не впал в депресняк. Казалось она его таки вытащила по-пионерски из этой эмоциональной жопы с их слов, но дружба закончилась отчего-то. Тоже у другой пары героинь, дружили пока одна не нассала в общий спальник в походе. И ладно бы как-то тихо решила проблему, подруга знала эту её черту недержания мочи и причину возникновения напасти, так нет, нет, ни хера!! Зассанка пальцем затыкала невиновную, одарила ее кликухой "желтая ссань" и гнобила ее пока та не соскочила с катушек от общей травли. Мля. ГГероиня с упорством ежика на кактусе распутывала-распутывала этот жопный узел кармических нитей сансары, но в итоге: рассказала про свою любовь к своим подружкам, с которыми принимала пассивное участие в травле девочки, призналась в любови одному перцу, при этом не забыла послать бойфренда, и что вы думаете? Она догадалась ко второму часу просмотра, что причина временного узла - в "желтой ссаке". Но все так неуклюже, плять, что смотрите сами. Итогом: убилась вместо затравленной девочки (спасла млять), оставила мать-отца-сестру осиротевшими, своего главного человека жизни без какого-либо будущего - ясен пень, чувак сопьется от горя рано или поздно, спасенная же остается под гневом всего школьного сообщества и проклятой несостоявшимся женихом. Отличный сценарий, господа, говеный конец - и фильму тоже. При этом, в процессе просмотра режиссер показывает сотни моментов, когда ГГ-ня может исправить состояние затравленной девочки - просто подойдя к ней в школе, просто поговорив, так много зная про нее из своего закольцованного бытия. Ну, тупые, блять!
Это я к тому, что главным посылом сладенького семейного молодежного фильма про девочку-старшеклассницу с сиськами что надо, нашедшую свою Любовь, понявшую своих близких, родных маму и папу с сестренкой с косичками, главный посыл - Любовь должна умереть, по-настоящему спасти погибающею душу нельзя - она один хрен будет по жизни себя винить, жрать таблетки и курить кальян в перерывах, пока не отравится вконец. Ибо правдивость сценария, съемки и приличного уровня игра актрисы гг-ни (есть вопросы к режиссеру) работают именно на этот простой посыл: Любовь должна умереть. Сценаристы-режиссеры даже не постеснялись аж два(!) раза показать несчастную затравленную девчонку за мольбертом, где она РИСУЕТ дорогу и нечто, что позже в реальности фильма окажется большим грузовиком с фурой. Так нет жиж, амерзянская логика буксуе на ровном месте, гг-ня не может интуитивно понять, ЧТО именно в этот день является точкой невозврата для затравленной школьницы, ЧТО в этот момент становится утверждением у нее в глубине души мысли о самоубийстве. Пля, я просто в легком оцепенении сидел, точнее лежал на диване, глядя на то, как в молодые мозги юных подростков-зрителей вносят на красивом подносе отравленную чашу с надписью "Добро". ЛЮБОВЬ не должна быть убита в кинофильмах, это путь кривды. Это - яд для души.
За сим раскланиваюсь с теми, кто дочитал. Благодарю за оказанное внимание к частному мнению. Здоровья Вам и счасТливой жизни, дорогие.

image Click to view

сфероастронавты, бросаем курить, Жизнь только начинается, времявперед, амерзы как суперэтнос, кино-мля, Теориярусскогоглагола, Кака и ника, родители

Previous post Next post
Up