Про афроамериканцев в "Темной башне" и не только

Jun 30, 2017 00:30

Так сложилось, что долгие долгие-долгие столетия весь западный мир принадлежал белым. Это касается и Европы, где негров просто не видели, и Америки, куда тех экспортировали только в качестве рабов. Это привело к тому, что вся история западного мира написана белыми про белых и все художественные произведения за много столетий -- тоже. Негры там ( Read more... )

не поместилось в твиттер

Leave a comment

radio_weiss June 30 2017, 12:38:05 UTC
-) мимими, я таю

Ну, сериал на троечку вышел, вернее, на двоечку, я не досмотрел даже.

Вот, отыскал на фейсбуке свой отзыв (на фейсбуке искать вообще никак нельзя)

Минисериал 11/22/63, снятый по мотивам одноименной книги Стивена Кинга, к пятому эпизоду выродился в развесистую клюкву. Поступки картонных персонажей алогичны, а сюжет провисает и утомляет. От ужимок и дебильной улыбки Джеймса Франско в роли Эппинга просто тошнит. Внезапно появляются то Deus ex machina, то "Прошлое не хочет меняться, поэтому пиздец всем планам". Скушно, девочки.
Самое обидное, что Кинг контролирует процесс и является продюсером и соавтором сценария. Он - потрясающий писатель, мастер сюжета, эпизода и диалога, саспенса и психологии. Казалось бы, бери сюжет и пересказывай его средствами кино. Так были сняты великолепные "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка". Отступления от текста минимальны, успех максимален. Но нет, что-то сломалось лично у Кинга. Или я совершенно не понимаю (и не принимаю!) его мотивацию. Позорный и провальный "Под куполом" ничему его не научил. Роскошная книга 11/22/63 зачем-то превращается во второсортную плоскую и глупую (но красивую) картинку.
PS. Намеренно ничего не говорю о Джей Джей Абрамсе, ибо с ним все давно понятно. Он стал бы отличной третьей сестрой Вачовски.
PPS. И вот теперь я ни капли не удивляюсь тому, как Кинг своими же руками убивает экранизацию Темной Башни, книги всей его жизни.

Reply


Leave a comment

Up