Как эффективно запугивать игроков :))

Mar 21, 2017 21:27

Попалось тут по ссылке обсуждение следующего вопроса: как сделать игру в бездействие в невыносимой ситуации, чтобы игроки мучались и страдали, но не шли немедленно вламывать врагу? Так как я в свое время познала эту истину сначала в теории, потом на практике, то захотелось написать. Вдруг еще кто-нибудь захочет про бездействие. Я фанат ( Read more... )

lrpghard

Leave a comment

mjurphy March 22 2017, 08:55:37 UTC
Ксюша, а есть ли уверенность, что руки будут продолжать чесаться? А не то, что люди перегорят, и когда мастера скажут "ну, теперь можно вонзить игротехов" - аляулю, вонзят игротехов и будут рады?

Reply

xeniaku March 22 2017, 09:04:15 UTC
Не поняла вопрос что-то.

Reply

r_ray March 22 2017, 16:02:35 UTC
А я понимаю вопрос, и кстати да, есть же такой риск. Выученная беспомощность ведет к апатии.

Reply

xeniaku March 22 2017, 16:43:55 UTC
Я предполагаю, основываясь на опыте Хогвартских сезонов в первую очередь, что выученная беспомощность за одну игру не приобретается. Для этого нужно время.

Reply

ringlin March 22 2017, 17:50:04 UTC
Ну, как показал Ангбанд на СЭ, хватает нескольких часов, но очень концентрированно.

Reply

r_ray March 22 2017, 17:58:16 UTC
Мы же не только на играх опыт получаем. Вдруг игроки с уже выученной беспомощностью приедут. Они рыпнутся, у них не поулчится - они забьют что-то делать вообще, даже когда будет можно. Тут как повезет, люди с каким опытом попадутся.

Reply

mjurphy March 22 2017, 17:13:35 UTC
А я понял, что Ксюша не поняла ;) у меня посередине мысль сломалась. Но да, я про выученную беспомощность - что нерв может пропасть и в тот момент, когда скажут "можно!" - уже никто никуда не побежит и рад не будет.

Reply


Leave a comment

Up