Как эффективно запугивать игроков :))

Mar 21, 2017 21:27

Попалось тут по ссылке обсуждение следующего вопроса: как сделать игру в бездействие в невыносимой ситуации, чтобы игроки мучались и страдали, но не шли немедленно вламывать врагу? Так как я в свое время познала эту истину сначала в теории, потом на практике, то захотелось написать. Вдруг еще кто-нибудь захочет про бездействие. Я фанат ( Read more... )

lrpghard

Leave a comment

dennis_chikin March 21 2017, 18:34:01 UTC
Вообще-то у игроков на это тоже есть метод, который они могут не побояться использовать, ОСОБЕННО в варианте "прощевай ролевая игра".

А поскольку некоторыми мастерами уже создан прецедент с прямой клеветой на неугодных игроков, причем "за пределами ролевой игры", то в общем-то и "черные списки" уже не работают.

Единственное, что пока останавливает, это некоторая брезгливость.

То есть, если просто договориться невозможно, то в условиях эскалации люди, претендующие на звание "мастеров", находятся в положении не самом выгодном.

Reply

xeniaku March 21 2017, 18:35:46 UTC
По шкале от 1 до 10 неадекватность этого комментария я бы оценила на 8.

Reply

r_ray March 21 2017, 18:44:01 UTC
По-моему, тебе пытаются сказать, что игроки, которым "люди, претендующие на звание "мастеров" не оставили игрового выхода, могут отпиздить этих людей по жизни. А потом, если начнутся разбирательства, сказать вывсеврети. Раз какие-то мастера когда-то врали, то и тут игрокам сразу поверят, что и эти мастера врут.

Ненуачо.

Reply

xeniaku March 21 2017, 18:46:54 UTC
Если я делаю игру про бездействие и прямо это говорю, то игрок либо соглашается и едет играть в бездействие, принимая помощь мастеров в этом нелегком деле, либо сидит дома. Мне оба варианта ОК.

Reply

dennis_chikin March 21 2017, 18:49:39 UTC
В таком случае, зачем нужны "псевдоигровые" приемы явно сомнительного свойства ? Если заранее обо всем договорились ?

Reply

xeniaku March 21 2017, 18:51:12 UTC
Потому что бездействовать с автоматом в руке пиздец тяжело.

Reply

dennis_chikin March 21 2017, 18:59:40 UTC
Тогда для начала я бы сократил количество автоматов. Оставив пистолет с ОДНИМ патроном. Который реально есть, и реально стреляет, но с одним.
Вот это, кстати, придает остроту.

Во-вторых, предоставить возможность подумать, и вспомнить об имеющихся договоренностях. И никогда, никогда не нарушать их со своей стороны.

Reply

xeniaku March 21 2017, 19:04:41 UTC
Да это же ужасно уныло - делать игры, где игрок действует определенным образом, потому что обещал мастеру. Нет, лично мне не нужны обещания. Мне нужно, чтобы игрок принимал такие решение из страха за жизнь, потому что это по-настоящему. Он в любой момент имеет полное право пойти и расстрелять столько народу, сколько успеет. И я ему слова не скажу поперек потом. Но он знает, что он ничего этим не изменит в ненавистной ситуации ни для себя, ни для кого, а кроме того на этом его игра закончится. Поэтому он прячет оружие подальше и даже не смотрит в его сторону.

Reply

dennis_chikin March 21 2017, 19:15:49 UTC
"на этом его игра закончится"

Притащили на игру заведомо неигровую сущность. Крайне неловко попытавшись ее замаскировать и подкрепив другими неигровыми сущностями.
То есть, вместо того, от чего все равно ни куда не деться - начали их плодить.

Великолепно.

Reply

xeniaku March 21 2017, 19:18:51 UTC
Что в данном случае кажется вам неигровой сущностью?

Reply

dennis_chikin March 21 2017, 19:24:54 UTC
Демонстрация игроку НЕИГРОВЫХ последствий его условно игровых действий.

Вместо совершенно четкого условия, что в этом игровом пространстве ничего подобного нет и быть не может.

Reply

xeniaku March 21 2017, 19:31:09 UTC
???
Смерть персонажа - это на 100% игровое последствие.

И вы не понимаете, о чем говорите, самой задачи не понимаете. В игровом пространстве ЕСТЬ опция "сопротивляться". И надо сделать так, чтобы игроки это понимали, но опцией не пользовались. Сознательно.

Reply

xeniaku March 21 2017, 18:58:53 UTC
Хотя тут момент еще важный такой. Игроки теоретически знают, что они едут играть в бездействие. Но они не знают и не могут знать, против чего конкретно им предстоит бездействовать. И когда они встречаются с чем-нибудь реально ужасным (а без ужасного нет смысла делать такую игру), то каждый раз все эти доигровые разговоры проходят проверку на прочность. И описанное в посте - способ помочь игрокам не скатиться все-таки в банальное "как мы весело вонзили врага", чего, я думаю, не хочет на самом деле никто, раз уж он поехал на подобную игру.

Reply

dennis_chikin March 21 2017, 19:09:15 UTC
Вот это и плохо. "Реально ужасное" как раз должно быть изначально определено, чтобы не путали с чем-то другим, во-первых, а во-вторых надо прежде всего себя ограничивать в попытках "оживляжа".

Либо, прочно и надежно выводить его "за кадр". Чтобы при всем желании бежать и вонзать было некуда.

Вот кстати, про вранье: есть договоренность, что саурон на полигоне отсутствует. Вообще. В принципе. Приезжаем на игру, и даже часть мастеров изумлена картиной, как по полигону бродит вполне себе саурон, жрущий пончики по нескольку раз на дню в каждом из имеющихся на игре кабаков.
И ведь отнюдь не одна такая игра было.

И вот как только этот саурон еще и подкрепляется КМГ - вот реально, до мордобития уже недалеко.

Reply

xeniaku March 21 2017, 19:13:39 UTC
Я по конкретному запросу написала, как решать конкретную задачу, проверенный способ, который отлично работает, все довольны. Если вы считаете, что такие задачи не нужно ставить и такие игры не нужно делать, то просто не делайте и не играйте. К чему ваши советы делать другие игры и по-другому - не понимаю. Делайте что хотите.

Reply

r_ray March 21 2017, 19:24:53 UTC
Нет, ну а Саурон-то! Пончики жрет! Ты что, не хочешь разделить народное возмущение?! Вот к тебе бы в Хогвартс приехал Саурон и сожрал все пончики, вот что бы ты тогда скзала, а?!!одинодин

Reply


Leave a comment

Up