И еще о войне. Личные домыслы.

Aug 08, 2008 17:12

Когда-то я услышала историю о Саддаме Хусейне, объяснившую мне в жизни многое сразу и навсегда. И по сути дела не так уж важно, была ли она правдивой или нет ( Read more... )

душеполезное

Leave a comment

Comments 63

xenia_mikhailov August 8 2008, 14:40:48 UTC
Надо же я не одна такая :)

Reply

reader59 August 8 2008, 14:42:39 UTC
В этом отношении да. Что хорошо :)

Reply

xenia_mikhailov August 8 2008, 14:52:32 UTC
Слава Богу.
А то у нас тут как начинается война, так сразу начинается выяснение, кого на этот раз будем бить, а кого спасать. Обсуждению же самого явления как такового - ему места нет.

Reply


Это люди без воображения. gornyj August 8 2008, 14:37:16 UTC
и без сострадания...
алчные и безбожные...

Reply

Re: Это люди без воображения. xenia_mikhailov August 8 2008, 14:44:47 UTC
Понятно, что без сострадания. Но отсутствие сострадания вызывает закономерный вопрос: а почему? Почему у всех есть плюс-минус нормальные психические реакции (при виде трупов тошнит и хочется сбежать домой), а у них нет? Почему им это занятие не противно, ведь это очень противное занятие?

Думаю, что основной ответ именно такой - они просто не представляют себе, что там происходит. Потому их и не тошнит.

Reply

... armonista August 8 2008, 15:30:00 UTC
Да, те, кто развязывают, они далеки от трупов, от плачущих матерей и отцов, которые от горя становятся инвалидами, а потом всю жизнь вынуждены выклянчивать государственные копейки.
Да, и представить они себе этого не могут, а скорее всего не хотят. Зачем?

Reply

Re: ... xenia_mikhailov August 8 2008, 16:20:53 UTC
Тот, кто может, тоже не делает это нарочно. Оно само, вне зависимости от хотения, встает перед глазами.

Reply


kavita_piter August 8 2008, 14:40:36 UTC
Задумалась...
Пожалуй, да.. доля здоровой рефлексии нужна, чтобы не превратиться в безжалостную скотину.

Reply

xenia_mikhailov August 8 2008, 14:49:29 UTC
И это правда. Но я имела в виду даже не рефлексию, а просто воображение. Скажем, если мне предложить убить кого-то ножом, то я тут же представлю себе скрип, с которым нож входит в тело, и от одного этого мне станет дурно. И так, я думаю, огромное большинство людей - убивать-то людей отвратительно. Обычно это задействует рвотный рефлекс, что многократно описано в разного рода литературе.

Думаю, что отсутствие автоматической реакции такого рода - это просто обыкновенная психическая патология.

Reply

kavita_piter August 8 2008, 15:15:05 UTC
да, согласна..

Reply


corpse_wife August 8 2008, 14:46:10 UTC
Как вы правы!

Reply

xenia_mikhailov August 8 2008, 14:50:17 UTC
К сожалению.
Паршиво на душе.
И как им больше заняться нечем...

Reply


Спасибо duns37 August 8 2008, 14:50:53 UTC
Re: Спасибо xenia_mikhailov August 8 2008, 14:55:42 UTC
Да-да, именно это.
Спасибо за понимание.

Вообще, бред это все какой-то.

Reply

Re: Спасибо duns37 August 8 2008, 15:00:13 UTC
Бред-то бред, а сколько тысяч лет тому бреду. И все правых ищут и виноватых. А что с себя начинать надобно - кто ж о том станет думать...
И вам спасибо за то же.

Reply

Вдогонку duns37 August 8 2008, 15:07:07 UTC
Одно из первых слов в словаре языка иврит "авадон" - уничтожение, разрушение, гибель.
Одно из первых событий человеческой истории в Торе - убийство, которому "передует" обман и предательство.
Чему-то это должно нас научить?
Научит, рано или поздно. Лучше раньше, наверное...

Reply


Leave a comment

Up