Навальный: обращение к "антимайдановцам"

Feb 24, 2014 18:26

К "антимайдановцам" (или не пытайтесь быть святее Папы Римского)

Алексей Навальный общественный деятель
Источник
23 февраля 2014, 16:03
"Антиукраинская" дискуссия в российских соцсетях ужасно интересна.

Конечно, надо различать реальных идейных "антимайдановцев" и просто платных охламонов, которые сидят где-нибудь в Ольгино и фигачат комментарии и Read more... )

Украина, политика

Leave a comment

aphest February 25 2014, 01:53:15 UTC
А что ж не на украинском, у нынешних победителей русский не в фаворе.

Reply

xenia_mesot February 27 2014, 04:39:29 UTC
"не читайте перед обедом большевистских газет ( ... )

Reply

aphest February 27 2014, 17:12:19 UTC
Неужто впопрос денег - и сколько стоит? Недавно 3 ярда получили от русских.

Да, делайте что хотите в Украине, только не просить нас поддерживать тех, кто против русских, - а что греха таить - на западе украины их полно. Они и победили.

Reply

xenia_mesot February 27 2014, 18:31:18 UTC
3 ярда Янукович сотоварищи успешно раздерибанили, и растворились они в оффшорах, как днепровские туманы ( ... )

Reply

aphest February 27 2014, 20:40:57 UTC
Наверняка, Янукович вор (с другой стороны - чем отличаются те, кто придет им на смену?), но откуда такая инфа про 3 млрд?

Вообще, не понимаю ваших аргументов - вам кажется, что вы правы, и все вокруг за вас. Мне тоже кажется, что я прав, и есть люди, которые разделяют мое мнение. У меня тоже есть знакомые в Украине, и украинцы проживающие в России - не все так однозначнео как у вас.

По поводу украинских националистов (чьи позиции сильнее в западной части) и их роли в насильственном захвате власти, - мы с вами не договоримся.

просто имейте ввиду, что не все согласны с вашей красивой картинкой победы "народа". И не стоит намекать, на то что я смотрю неправильные каналы, а вы правильные.

Reply

xenia_mesot February 27 2014, 22:51:10 UTC
когда давали этот транш (3 ярда), он предназначался под конкретные вещи. это обговаривалось в прессе, делались заявления, и т.д. и т.п. я всегда с большим интересом слежу за такими вещами -- у меня двойное образование (техническое и экономическое, что и позволяет мне быть аналитиком банковских систем), меня цифры не тяготят, я их люблю и экономические статьи читаю в первую очередь ( ... )

Reply

aphest February 27 2014, 23:07:19 UTC
Янукович обычный олигарх, как и те, кто пришли\придут ему на смену. Для объективности надо поискать фотографии домов тех, кто его сменит.

Я был в Украине: Одесса, Запорожье, Харьков. Мой лучший друг Украинец, он как-то расссказыывал про улицу Дудаева во Львове(?), даже фотографии есть. Я не понимаю почему вы отрицаете само сущестование антироссийских настроений и серьезных националистических организаций западной Украины. И то, что эти силы сыграли серьезную роли в насильственном захвате власти (видимо и насильственный захват власти вы не признаете).

Анекдот, конечно, Одесский - мне его рассказывали с Биттлз вместо Паваротти, и Рабинович напел по телефону.

Reply

xenia_mesot February 28 2014, 23:59:33 UTC
да нет -- Янукович не обычный олигарх ( ... )

Reply

xenia_mesot February 28 2014, 23:59:49 UTC
по поводу насильственного захвата власти -- да, я его не признаю. народ мирно стоял три месяца -- ТРИ МЕСЯЦА! -- и власть его нагло игнорировала. и отказывалась проводить переговоры. а потом открыла огонь по мирной демонстрации. и вот тогда люди начали обороняться -- а что они должны были делать, ждать, пока их всех расстреляют?

Янукович добровольно никогда не ушёл бы с поста. и в 2015 году он никуда бы не ушёл, даже если бы за него вообще никто бы не проголосовал -- ему бы нарисовали и "вбросили" всё, что надо. он собирался править до конца своих дней -- и, возможно, ещё и собирался передать власть по наследству. от Украины тогда вообще камня на камне не осталось бы после таких правителей...

Reply

aphest March 1 2014, 03:37:36 UTC
Вы здесь гипотетически рассуждаете, и ниже на американский опыт ссылаетесь. Я тогда тоже так буду: коли вы тут захотите сменить власть, как в Украине, то скорее всего три месяца не простоите, местные полицеские цацкаться не будут, рагонят, не разойдетесь и окажете спортивление - стрелять будут на поражение и не резиновыми пулями.

Но что можно в америке - в украине нельзя. И это вообщем хорошо, потому как мне жалко обманутых и задурманеных - итак столько людей погибло за то чтобы всем было еще хуже.

Ну действительно украина огормная, многомиллионная страна - на улицу выходит толпа и стоит требуя смены курса, власти итд. Ну хорошо, ушел призедент, правительсо, появился новый представляюших тех, с площади. На следуюший день придет другая толпа, будет требовать смены курса, власти...Что делать? Это тот механизм смены власти, который вас устраивает? Или он вас устраивает только, когда симпатичные вам люди стоят на площади?

Reply

ext_2457008 March 1 2014, 06:26:55 UTC
Вы пытаетесь делать прогнозы, основываясь на чем? И с чего Вы взяли, что люди на Майдане одурманенные? И какой механизм смены власти Вы предлагаете? А не пора ли задать вопрос себе? Наша власть Вас устраивает? А если нет, то Вы предполагаете иной механизм смены? Мне смешно, ей богу))

Reply

aphest March 1 2014, 16:14:56 UTC
Иди на Майдан, вам там сесело, смешно.

Вместо пророссийских воров, поставили прозападных воров в перемешку с националистами. Сами же делите Украину и ввергаете её в междуусобицу. И платите за то чужими жизнями.

Давай-давай - иди веселись!

Reply

xenia_mesot March 1 2014, 18:12:04 UTC
попрошу вас не хамить и не "тыкать" в моём журнале.
хамите в своём, если не умеете нормально общаться.
человек к вам обратился на "вы" и с резонными вопросами, а вы в ответ начали хамить.
(кстати, когда люди начинают хамить -- это обычно означает, что им нечего сказать по существу).

Reply

aphest March 1 2014, 19:45:42 UTC
Вы пишите на острую, неоднозначную, и эмоциональную тему. Я реагирую искренне. Извиняюсь, что упустил из виду правила поведения в вашем журнале. Я также пропустил ваш (вполне себе хамский по сути) намек на мою ментальность: "нужно во что бы то ни стало беречь стабильность. это ментальность. есть люди, для которых стабильность важнее достоинства и справедливости".

А Александр и сам за себя может ответить на мой комментарий. Он мне задал ряд вопросов - ответы на которые просто очевидны из того что я писал выше. И на первый вопрос Александра я ответил.

У Александра сегодня плохой день - наши истиные братья, Украинцы, сегодня сказали наконец свое слово и в Харькове и в Донецке.

Reply

xenia_mesot March 1 2014, 18:17:27 UTC
судя по хамству, которое полилось от нашего собеседника, ответов по существу на ваши вопросы не предвидится.
а жаль...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up