Universal Pictures, Aug 13, 2010
Edgar Wright
helix.pp.ua Scott Pilgrim vs. the World не совсем обычное кино, скорее совсем необычное и я даже не знаю в какой манере лучше восхвалять гений как и оригинального комикса, так и режиссера Эдгара Райта в компании всей съемочной группы. Поэтому скажу так: если бы не
Inception, то это был бы лучший фильм прошлого года, а так почти ничья получается, хоть такое сравнение и не совсем уместно. А я лучше присяду на свой любимый конек, то есть на музыку, а в Scott Pilgrim vs. the World она чудо, как хороша. Что, впрочем, и неудивительно, ведь композитором картины выступил сам Найджел Годрич, а он, как известно, извечный продюсер и, можно сказать, шестой участник британских Radiohead, но больше всего постарались музыканты, которые написали песни для вымышленных групп в фильме: Beck для Sex Bob-Omb, Metric подарили The Сlash at Demonhead свою шикарную Black Sheep и Broken Social Scene перевоплотились в Crash and the Boys - все композиции вписались в фильм так органично, что представить их в авторском исполнении уже невозможно. История Скотта Пилигрима - это идеальное воплощение идеи в жизнь, где каждый актер выложился на полную катушку и создал свой собственный незабываемый образ, где мелочи иногда кажутся больше, чем целое, а сюрреализм происходящего парадоксально очевиден и понятен. Ах да, и я, конечно же, без памяти влюблен в Рамону Флауерс и даже написал ей песню: «Ра-а-амо-о-она-а-а, Ра-а-амо-о-она-а-а…»