Blizzard Entertainment, July 27, 2010
Blizzard Entertainment
helix.pp.ua Каждый школьник и студент помнит какие у него были проблемы с учебой из-за Blizzard: в Diablo, StarCraft или WarCraft невозможно поиграть часик и забыть - это сложный кропотливый труд, день за днем, год за годом, только вот преподаватели этого не понимают. И похоже, что зимняя сессия в этом году многих отправит на весенний призыв, потому что короли долгостроя наконец-то сделали StarCraft II. Эпическая сага о противостоянии терранов, протоссов и зергов продолжается через четыре года после окончания событий первой части, и теперь нашим протагонистом будет облагороженный Джим Рейнор, и первая глава этой трилогии будет целиком и полностью сфокусирована на терранах и их борьбе с деспотичным режимом императора Менгска. С первого взгляда игра как будто и не изменилась, все тот же старый добрый StarCraft, но всматриваясь в прекрасную картинку замечаешь колоссальную детализацию, настоящий объем и впечатляющие эффекты. Изменения коснулись практически всех аспектов игры, но они настолько тонкие и глубокие, что в полном объеме их могут прочувствовать только профессиональные игроки. Но больше всего меня поразили новая атмосфера и антураж: похоже, что ребята из Blizzard вовсю черпали вдохновения из культового сериала Firefly - из военной оперы Wings of Liberty превратился в знакомый космический вестерн. Ожидание в двенадцать лет с лихвой оправдалось: каждая из двадцати шести миссий уникальна и проработана до мелочей, фирменные сюжетные ролики поражают своей кинематографичностью, а музыкальное сопровождение просто выше всяких похвал. И это уже одна из лучших игр в жанре стратегий, а следующей на очереди еще Heart of the Swarm, а там будет уже совсем другая история, история зергов и падшей Керриган. Лучше успеть наиграться в StarCraft II пока каникулы и отпуска, а то потом худо будет.