Как-то, за разглядыванием фоток кандидатов в президенты и обсуждения их сайтов, флеш-моба-пиарах и прочих радостей которыми мы ныне забавляемся в LJ, прошла незамеченной новость о продаже армянской железной дороги российским железным дорогам.
Продажа иностранным компаниям всего, в том числе того, что считается стратегическими областями стало для нас чем-то обыденным. То что в последнее время эти компании исключительно российские тоже не ново.
400 миллионов долларов инвестиций, за 30 лет. Победа в тендере, в котором никто больше и не участвовал, обо всем этом можно подробно прочитать
здесь и
здесь.
Ибо пишу я на эту несвойственную для моего ЖЖ тему, по другой причине:
Отметим, что армянская сторона в лице министра транспорта и связи Армении Андраника Манукяна заявляла, что РЖД кроме основной инвестиционной программы представила еще три варианта развития проекта, которые предусматривают коренной пересмотр объемов инвестирования. Если с 2009 года будет разблокировано железнодорожное сообщение между Арменией и Турцией, РЖД готова вложить в развитие железной дороги Армении 184 млрд. драмов ($603 млн.), а в случае восстановления в 2010 году железнодорожного сообщения с Азербайджаном размер инвестиций может достигнуть 538 млрд. драмов ($1,763 млрд.), а при восстановлении в 2011 году движения по абхазскому участку железной дороги объем инвестиций составит 641 млрд. драмов ($2,1 млрд.).
Возникает вопрос, что это за даты? 2009 для Турции, 2010 для Азербайджана. И откуда они взялись?