Патриотизм головного мозга. Терминальная стадия

Apr 24, 2014 21:02


Владелец торговой сети, переименованной в «Севастополь», объяснил порталу Gorodche.ru зачем он это сделал

По словам Игоря Козлова, это был его «ответ Чемберлену».


Фото: Gorodche.ru
В конце прошлой недели на магазинах сети «Чикаго» начали менять вывески. Теперь вместо названия столицы американского штата череповчане видят название города русских моряков.

- Как говорится, это наш ответ Чемберлену! Вообще, основной целью было заклеить название «Чикаго» . Я решил, что «Севастополь» - это наиболее оптимальный вариант. Это было лично мое желание. Захотелось мне так сделать, - сказал Игорь Николаевич.

По его словам, еще одной его целью было почтить память бойцов Великой Отечественной. 9 мая 1944 года Севастополь был освобожден от фашистов. 9 мая 1945 года кончилась Великая Отечественная война.

Менять документы и перерегистрировать торговую сеть не будут - это слишком хлопотное дело. Адрес сайта компании - Chikago.net - останется прежним.

Игорь Козлов не исключил, что старое название может вернуться лет через 5, если у РФ потеплеют отношения с США.

- Еще раз подчеркну. Это не ребрендинг. Мы просто убрали американское название. Я не ставил целью добиться дешевой популярности. Хотя политику Путина поддерживаю. Моя сестра (Анна Козлова, гендиректор компании - авт.) член «Единой России», а я беспартийный, - пояснил Козлов.

Он добавил, что в компании не все сотрудники поняли суть смены вывесок и патриотический порыв ее соучредителя. Это же пришлось объяснять и в городском управлении торговли, куда Козлова вызывали в прошлую пятницу.
Оригинал: http://www.gorodche.ru/news/society/32495/

патриотизм

Next post
Up