Студийная съемка. Женя.

Oct 06, 2014 09:00

Есть у меня хорошая знакомая, бывшая коллега. Зовут Женя. И есть у нас с ней в общении одна интересная особенность. Сложно ее как-то определенно назвать, но если грубо, то нам практически невозможно запланировать встречи. С вероятностью 80% в тот день, когда мы договариваемся встретиться, у кого-то из нас что-то случается и планы летят в тар-тарары. Мы с ней настолько к этому привыкли, что воспринимем это почти как должное. А если встретиться таки удалось, то это считается большим праздником и подарком судьбы ) Давным-давно, еще лет 5-6 назад, когда я пробовала первые разы снимать в студии, еще вообще ничего не зная про это вид съемки, она попросила меня ее там пофотографировать. Однако у меня началась жуткая запара на работе, поэтому планы (естественно) отложились на неопределенное время. За эти годы мы обе с ней родили малышей, и вот когда наконец времени стало чуток побольше, мы опять вернулись к Жениной просьбе. А так как у нее день рождения в сентябре, то в прошлом году я предложила сделать ей такой фото-подарок. Мы искренне хотели не сильно откладывать эту съемку, подобрали ей образы... Но чуда не произошло ) То одно, то другое - в итоге запланировали "день х" на начало декабря. И что вы думаете? Студия у нас была заказана на 3 часа дня, утром был предварительный созвон - все ок. И буквально в 12 она мне звонит и говорит, что случился форс-мажор и она не может... С моей любовью к планам и жуткой ненавистью к их срывам я конечно же расстроилась. Но в итоге мой день сложился очень даже неплохо и я все таки смогла философски посмотреть на этот момент. А съемку мы в итоге осуществили 30 марта этого года )))
1.


Задумки переделывать мы не стали, поэтому у нас в распоряжении было 3 часа и 3 образа (хотя в итоге получилось почти 4). Для начала как обычно "разминка": первые фотографии редко выходят очень удачными, плюс модели надо расслабиться. А в студии это сделать на поряк сложнее, чем на пленэре.
2.


3.


4.


5.


6.


7.


Сейчас, когда я смотрю на эти фотографии, у меня возникают противоречивые чувства. С одной стороны, у меня был довольно длительный перерыв в студийной съемке с декабря прошлого года. И мне самой пришлось вспоминать определенные моменты, которые не вошли еще в автоматические привычки. Поэтому сейчас я вижу некоторые огрехи в выставленном свете. С другой стороны, я понимаю, что обработка этой серии дала мне огроменный опыт, значение которого трудно переоценить. У меня была возможность на практике отработать те приемы, которые я узнала на зимних выстраданных курсах по фотошопу. К последним фотографиям я стала видеть уже гораздо большее, что требует исправления по сравнению с первыми. Но с учетом того, что в силу разных обстоятельств обработка этой съемки затянулась почти на 4 месяца (правда с учетом наших с Женей "особенностей" это никого не удивило), то сильно исправлять первые обработанные фотографии я уже не стала. В общем, опыт он и есть опыт )

Следующий образ мы назвали "прелесть какая дурочка" ))
8.


9.


10.


11.


12.


На этой съемке было много всяких экспериментов и один из них состоял в том, что я наконец попробовала снимать с портретной тарелкой. Этот источник дает жесткий свет, идеально подходящий для портретов. С ним хорошо экспериментировать для создания интересного свето-теневого рисунка. А еще мы в реквизитах раздобыли курительную трубку и "миленькая дурочка" одним махом превратилась в интересную элегантную даму
13.


14.


15.


16.


Для следующего образа я специально посмотрела фильм "Великий Гэтсби". И несмотря на мою нелюбовь к Леонардо ДиКаприо", не оценить этот фильм я не могла. А уж если его рассматривать как копилку идей для образов, то он вообще бесценен!
17.


18.


19.


20.


В общем, эта съемка мне дала очень большой опыт, который я стараюсь максимально эффективно использовать. И как-нибудь я обязательно вам покажу мои следующие студийные работы )

студийная фотосессия, фотография

Previous post Next post
Up