Студиный свет | Начало

Aug 05, 2014 20:15

Оригинал взят у podakuni в Студиный свет | Начало


Итак, друзья, начинаю серию статей про студийный свет и про особенности работы с ним. Это будет большой проект, в котором я собираюсь подробно рассказать про свой опыт работы в студии и поделиться с вами всеми знаниями, которые у меня на данный момент по этому вопросу имеются. План пока такой:



1. Основные принципы работы в студии

Собственно, описание того, как и что работает в студии, на каких принципах и почему? Для чего вообще нужен студийный свет, какие задачи им решают и какие принципы позволяют выполнять работу в студии. Это вообще, на мой взгляд, крайне важный пост, ибо он - краеугольный камень, то самое основание, на котором будет строиться всё остальное. Естественный и свет и студийный. "Грязный" и "чистый". И так далее.

2. Приборы и насадки. Для чего это всё нужно?

Краткое описание всех основных приборов (мощность, цена, необходимость) и насадок, применяемых в студии (жёсткий, свет, мякий свет, направление, пучок, рисунок, особенности, применение).

3. Дополнительное студийное оборудование

Системы установки света. Штативы, стойки, крепления приборов. Циклорама, зачем она нужна. Фоны, расстояние до них, что важно, на что можно не обращать внимание. Размеры студий и на что они влияют.

4. Работа с рисующим источником света

Один источник света, рисующий. Его положения, что традиционно принято, для кого какое положение подойдёт больше, что и как можно подчеркнуть, как снимать слишком полных, как слишком худых, как работать с возрастными изменениями, как сделать брутальный свет, а как - мягкий и нежный.

5. Заполняющий источник света

Принципы работы заполняющего источника света, зачем он нужен, какие задачи решает, куда его лучше ставить, какую насадку применять, хитрости и нюансы. Бестеневое освещение - зачем оно нужно и как его сделать? Быстрый старт съёмки.

6. Контровые источники

Принципы работы контрового света. Положение приборов, разнесённый контровой, работа с несколькими приборами. Ширина и яркость контура, основные ошибки и как их избежать, гелевые фильтры для уравнивания цветовой температуры, насадки для контрового света.

7. Источник света на фон

Предназначение этого источника света, задачи, которые он решает, его положение на съёмочной площадке, особенности работы, сложности в постановке и решения. Креативные схемы освещения.

8. Моделирующие источники света

Их принцип, предназначение и работа с ними. Какие приборы и насадки нужны для работы с этим светом, настройки, нюансы применения. Шторки, соты, флаги.

9. Комбинация приборов для решения задач

Рассказ о том, как всё вышеперечисленное использовать для выполнения поставленной задачи. Нет никаких схем, есть только желаемый результат! И как его можно достичь, даже если в студии не хватает оборудования. Работа с принципами освещения, понимание работ других авторов и повторение их.

10. Ключи: высокий ключ

Что такое высокий ключ, его применение, особенности съёмки в высоком ключе. Постановка шаг за шагом. Приборы, насадки. Сложности, тонкости, нюансы, на что нужно обращать внимание при работе с этим светом.

11. Ключи: Низкий ключ

Что такое низкий ключ, его применение, особенности съёмки в низком ключе. Постановка шаг за шагом. Возможные ошибки и способы их избежать. Приборы, насадки. Сложности, тонкости, особенности.

12. Ростовой портрет

Сложности в постановке света для ростового портрета, как осветить модель равномерно и нужно ли это? Какие насадки, какие установки, на что стоит обращать внимание и так далее.

13. Групповой снимок

Сложности в работе с групповым портретом. Как поставить свет, какие особенности, какие тонкости, нюансы, как решить сложности и на что обращать внимание.

14. Дети и съёмки подвижных моделей

Оборудование и его настройки для съёмки детей и вообще подвижных объектов в студии, особенности работы.

15. Аквасъёмка, смешанные источники света, креативные подходы

Дополнительные вопросы по работе со сложными случаями.

16. Выездная фотосессия

Свет на улице, какое оборудование выбрать, на что обращать внимание, как работать с ним.

В качестве спонсора всего этого мероприятия выступает компания, занимающаяся продажей профессионального фотографического оборудования:






Но, на всякий случай, если кто-то ещё хочет поучаствовать, то повторю реквизиты:

Я.Деньги:
410011313445039

Альфа-Банк:
4154 8120 0569 1807

PayPal:
podakuni@yandex.ru
Получатель: Мартынов Антон Дмитриевич

Телефон:
+7-916-695-39-38

Так же, если есть спонсоры, желающие помочь сделать этот проект, то велкам. Условия сотрудничества обсуждаемы.



обучение, перепост, фотография

Previous post Next post
Up