про фестивали

Aug 27, 2008 16:50

короткое замыкание вовсе даже режим холостого хода, а встреча с экспериментально-концептуальным искусством в очередной раз оказалась неудачной. там была короткая зарисовка, где на барочной росписи хаотично появляются бумажные треугольники. оказывается, она обозначала связь времён. и разноцеветные геометрические фигуры, как пить дать, отсылали к малевичу и новому слову и искусстве, а "преображение" картины символизировало, наверное, новый взгляд на классику, пересмотр ценностей и путь к новым формам.
если бы не подсказка рецензии, не предложение спецально об этом задуматься, авторам свою идею до меня донести бы не удалось. и неясно ещё, была ли это идея автора или рецензента. так бывает на уроках литературы, когда задают вопрос и десять поднятых рук, и надо вытащить десять разных смыслов из четырёх строчек текста. правда, на литературе, как правило литература, над которой задумываться стоит и хочется. а тома объяснений и комментариев к такой, простите, низкопробщине - это бред. пустота, рождённая пустотой. 9 из 10 подобных лент недобирают глубины, им не хватает искренности, которая бы заставила остановиться и прислушаться.

может быть, я хожу не на те фестивали, может быть, надо искать конкретных авторов, но я не очень ориентируюсь в анимации, и это был мой первый раз, попытка заглянуть в то, что происходит за большими экранами. а там происходит хаос. хаос и пустота. и ни слова о вдохновении.
Previous post Next post
Up