Про найденную работу

Oct 11, 2012 11:42

Ну что ж, решение принято, контракт подписан, - теперь можно и рассказать, что и как ( Read more... )

дневниковое, job

Leave a comment

making_pies October 11 2012, 11:09:50 UTC
Ух ты, поздравляю! Я за тебя очень-очень рада. А возможность переезда куда-то между Лондоном и Оксфордом вы не рассматриваете?

Reply

xe_maria October 11 2012, 11:11:20 UTC
спасибо! пока точно нет, - мы только переехали, и новый дом страшно мне нравится, плюс контракт у нас на год. я бы скорее думала про потенциальный переезд в Лондон через годик, если будет в этом необходимость, но этот год мы точно тут

Reply

making_pies October 11 2012, 11:17:47 UTC
Да, конктрат - это проблема. И я прекрасно понимаю нежелание переезжать в Лондон, у нас тоже периодически всплывает такой разговор.

Reply

xe_maria October 11 2012, 11:20:59 UTC
да я не могу сказать, что есть какое-то откровенное нежелание, но формально С должен жить на расстоянии не больше 25 миль от центральной башни (welcome to Oxford). с разрешения супервайзера теоретически можно что-то с этим сделать, но пока - в любом случае контракт, а там поймем)

Reply

making_pies October 11 2012, 11:25:43 UTC
Не больше 25 миль?!?!? А какое им дело-то? Боже, утро открытий просто. Мамочки, у вас там не универ, а армия.

Reply

xe_maria October 11 2012, 11:27:23 UTC
у нас не универ, а Университет с многовековой традицией. Им прямое дело, на самом деле, Оксфордское образование - это не только то, что происходит на лекции, а в гораздо большей степени то, что происходит в библиотеке и за обеденным столом в колледже. И это правильно.

Reply

making_pies October 11 2012, 11:36:11 UTC
Ну не знаю, имхо, где спать - личное дело каждого и семейные обстоятельства у всех разные (вот, например, вы). Не вижу никакой зависимости между качеством знаний, проведением\непроведением времени в библиотеке и дальности жилья от кампуса. Понимаешь, есть большая разница между рекомендаями и требованием. А учитывая, например, что жилье в Оксфорде на порядок дороже, то это вообще странно. Как будто живя в Рединге, ты получишь меньше знаний. Меня в принципе напрягают посягательства на мою свободу без необходимости.

Reply

xe_maria October 11 2012, 11:37:58 UTC
да, меня тоже, но тут необходимость, - прямая, правда. университет - это не только знания, это образ мышления и, как следствие, образ жизни. и то, что в России (и в российском сознании) это не так, - одна из величайших проблем российского высшего образование.

Reply

making_pies October 11 2012, 11:49:06 UTC
Я ошибась, или в твоих словах-таки просвечиает снобизм? Я сравниваю не с Россией (там все слишком по-другому, сравнивать невозможно), а с США.

Reply

xe_maria October 11 2012, 11:50:25 UTC
да нет, причем тут снобизм. просто я знаю, как работает эта система тзнутри и пытаюсь это объяснить.
хотя кстати снобизм тут совсем не при чем, University of Reading тоже не был готов брать Сашку на full-time при условии, что он будет жить в Оксфорде
про США мне сложно судить, но я полагаю, что Ivy league и приближенные тоже сильно повернуты на таких вещах

Reply

making_pies October 11 2012, 12:05:37 UTC
Ок, значит я не так поняла. Я вот и пытаюсь понять в чем конретный практический смысл такого ущемления свободы студентов. До Рединга ехать 25 минут, это сильно меньше, чем б-во людей в мире тратят на дорогу. Просто ты приводишь очень асбтрактные доводы типа "образ мышления" и "вековые традиции".

Знаю людей из Гарварда, Коламбии, и Пеннсильвании, ни разу не слышала от них о подобных требования.

На самом деле, я не хочу, чтобы ты мне что-то доказывала :) Я просто искренне удивилась.

Reply

xe_maria October 11 2012, 12:13:35 UTC
Просто подавляющее большинство оксбриджских студентов по сей день живет в колледже. Колледж это исторически общность людей, которые вместе занимаются академической деятельностью, вместе живут, вместе ее обсуждают. Университет вырос из таких колледжей, и по сей день колледж - ключевое место в жизни не только студента, но и преподавателя. Идея в том, что каждый день за одним столом собираются люди, занимающиеся разными дисциплинами на разных уровнях (андерграды, аспиранты, постдоки, преподаватели), которые обсуждают свой ресерч друг с другом, что зачастую бывает очень полезно. И необязательно, чтобы биолог разговаривал с биологом, физик вполне может подкинуть историку идею, которая не пришла бы ему в голову, потому что он не физик) На первом курсе нам сказали, что самая важная часть нашего образования происходит за обедом, и в этом есть изрядная доля правды. И даже необязательно говорить о собственном или чужом ресерче, в любом случае эти внутриколледжевские разговоры за ужином и/или бокалом вина - это правда ключевая часть этого ( ... )

Reply

dreiviertel October 11 2012, 12:49:52 UTC
Да, я тут, пожалуй, подпишусь. Мы как раз всегда жили либо в University Accommodation, либо в колледже мужа, либо просто квартиру снимали - с одной стороны, аспиранты очень многие прямо в самом колледже не живут, а с другой - руку на пульсе так держть гораздо сложнее. Очень понимаю твою точку зрения.
Удачи! Коммьютинг - это неприятно, но автобус мягкий, а поезд идет быстро. И там есть вайфай. :) Я на самом деле была в шоке, когда ездила по каким-то делам в Лондон в 5-6 утра и с трудом влезла в автобус - столько народу на работу ехало.

Reply

xe_maria October 11 2012, 12:50:59 UTC
да, это меня тоже немного пугает, что в поезде можно и не сесть (я на поезде, благо нам теперь до станции два шага)
спасибо!

Reply


Leave a comment

Up