студенческие демонстарции в Оксфорде

Nov 25, 2010 18:04

А у нас тут, тем временем бастуют, причем тем дальше, тем меньше симпатии у меня это вызывает ( Read more... )

oxford, opinions

Leave a comment

Comments 36

hungarez November 25 2010, 18:55:12 UTC
я начал подозревать что-то подобное во время демонстрации в Лондоне, когда они запалили здание штаб-квартиры Тори.

спасибо, очень информативно. внушаить.

Reply

xe_maria November 25 2010, 20:09:10 UTC
Здание штаб-квартиры Тори запалили какие-то левые ребята, насколько я понимаю. А в этой тусовке какое-то количетсво собственно Оксфордских студентов поучаствовало точно, меня это больше всего огорчает :(

Reply

с другой стороны adiaphora22 November 25 2010, 20:45:17 UTC
с другой стороны,понимаете в россии такие обстоятельства: всякие научные-учебные заведения хотят перевести на полную самоокупаемость-и бизнес план как у тех,кто паленой водкой и девками заведует. универам учебные планы поломали, набрать себе студентов подходящих по своим меркам и экзаменам не дали...и никто особо не протестует( даже не сказали: правительства,милая,а тебе не стыдно,а?
не красиво,конечно,великие британцы себя ведут,но полного отторжения протест не вызывает на фоне. нашего великодержавного пофигизма...

Reply

Re: с другой стороны xe_maria November 25 2010, 20:57:47 UTC
ну, во-первых, самые приличные учебные заведения отвоевали себе право набирать своих детей - по олимпиадам ли, или в обход, но тем не менее. в проигрыше в конечном итоге оказались всякие заборостроительные места (среди которых есть вполне неплохие, кстати). учебные планы - дело такое, все равно в реальности каждый конкретный семинарист делает то, что считает нужным, в том числе благодаря тому самому всеобщему пофигизму.
мне кажется, что дело тут в основном в том, что аналог контингента, который жжет Лондон и пляшет на столах в Бодлейке, в россии не претендует на высшее образование, а если и претендует, то особо не парится по поводу его качества.
И, что самое главное, если бы речь шла о качестве образования (количестве высокооплачиваемых преподавателей, закупке книг для библиотек, подписках на научные журналы, в конце концов, закупки оборудования и материалов для практикумов), подавляющее большинство бастующих нынче студентиков и слова бы не сказали. Речь идет об их кошельках, и, что немаловажно, о кошельках детей, в россии в ( ... )

Reply


norka_0 November 25 2010, 19:03:20 UTC
Интересный взгляд изнутри

Reply


adiaphora22 November 25 2010, 19:47:58 UTC
библиотека отличная. там в откытом доступе по истории,по праву и медиевистике стоят тома-да 19 -нач 20 века много,да и раньше. и редкие книги ,какие только в дрездене были) надеюсь,ничего не пострадало во время этой гулянки

Reply

xe_maria November 25 2010, 20:06:52 UTC
да, я тоже. было бы как-то совсем грустно.
а вы тут учились/работали?

Reply

adiaphora22 November 25 2010, 20:29:07 UTC
у меня был международный проект два года,как раз по библиотечным делам:по ранним переводам по античным сюжетам.координировался из оксфорда,с классики.на несколько месяцев приютил balliol colledge.

Reply

xe_maria November 25 2010, 20:33:49 UTC
здорово!

Reply


liartar November 25 2010, 21:07:39 UTC
Очень интересный репортаж и очень неприятная ситуация. Мне бы тоже было стыдно. Мне почти всегда стыдно за Биофак, когда происходят какие-то неприятные инциденты (водку пьют на поточных лекция или лектора по биоэтике в жопу посылают) или даже когда я просто случайно попадаю на факультет в День Биолога.

Reply

xe_maria November 25 2010, 21:17:35 UTC
Спасибо.
Лектора по биоэтике - нехорошо :( Что касается водки на задворках ББА (да и прочих поточных аудиторий), то сама обстановка провоцирует на подобный экзерсис, поэтому у меня рука не поднимается винить этих людей)
А псевдоаналог дня биолога тут каждые выходные - все-таки англичане совершенно не умеют пить) Да и хрен с ними - каждый развлекается и расслабляется так, как считает нужным, каждый сам себе злобный баклан, в конце концов.
Но при этом, мне кажется, что есть разница между неуважением к данному конкретному лекторы (что иногда все-таки бывает не беспочвенно), и неуважением к культуре как явлению - библиотека она все-таки и без читателей библиотека. Если ты понимаешь, что я имею в виду)
Кстати, на счет биофака. Если верить сайту, то у вас там открылась магистратура. Ты что-нибудь об этом знаешь?

Reply

liartar November 29 2010, 14:44:09 UTC
Да, конечно, понимаю, что ты имеешь в виду.

По поводу водки в ББА, ну, я этого не одобряю :) не сочти занудой, но аудитория -- она, в отличии от баров и пабов, для того, чтобы внимать. Ну, как библиотека для того, чтобы ботать, а не танцевать на столах. Хотя все это, конечно, условности. Но хотя бы не на лекциях бы пили, а после них.

Неуважение к конкретному лектору, как мне кажется, не следует выражать публичным хамством.

Тщетно пытался разузнать насчет магистратуры у однокурсников, но они ничего не знают, а никто другой пока не попадался )

Reply

xe_maria November 29 2010, 14:45:47 UTC
ясно, спасибо!
я просто совершенно случайно на это наткнулась на сайте биофака и обрадовалась тому, что это может быть отличным запасным вариантом. вопрос, существует ли она в действительности)

Reply


kathleenru November 26 2010, 13:26:51 UTC
я так понимаю, им нравится нарушать установленный порядок, правила, традиции, что в библиотеке должно быть тихо. а повод - всё равно какой. интересно, когда они занимаются - это же студенты там пляшут? я всегда считала, что за границей учиться трудно, много "задают"...

Reply

xe_maria November 26 2010, 14:32:24 UTC
не, когда библиотека нормально работает, там никто, разумеется, не пляшет. и учиться тут действителньо тяжело - и "задают" много, и спрашивают будь здоров.
это просто такой праздник непослушания случился, незапланированный, гхем. причем изначально их идея была в том, что все кто хотят учиться, могут делать это на втором этаже библиотеки, там будет тихо. но поскольку злобные библиотекари и полиция отказались впускать в библиотеку тех, кто хотел учиться, то виновата, дескать, полиция, а мы - мирная демонстрация и борьца за свободу образования)

Reply

kathleenru November 26 2010, 15:06:57 UTC
а этих-то плясунов кто пустил туда, если не пускали желающих учиться?? я понимаю, что праздник непослушания :-) я имела в виду: когда же эти выступающие сами-то учатся? и как успевают ещё и демонстрации затевать, если учёбы много, и она сложная?..

Reply

xe_maria November 26 2010, 15:47:51 UTC
Для меня загадка, как они вообще успевают столько пить, тусоваться, заниматься греблей-театром-языками-бог знает чем еще и учиться.
а пускать-то их туда никто не пускал, вот как это выглядело


Students occupy Oxford university from Pete Speller on Vimeo.

Reply


Leave a comment

Up