Sep 10, 2014 20:53
Запишу по горячим следам, пока не забыла.
На столике у Лёвы стоит банка с водой, лежат кисточки, краски, фломастеры и блокнотик. Он порисовал какое-то время фломастерами (рисует овальчики, полоски, какой-то вообще-то сюрреализм), затем принялся за краски. Но с красками всё сложно. То ли неудобно ему ими рисовать (краски из тюбиков, густые такие), то ли тюбики эти вдохновляют. Но с красками он творит зачастую не рисунки, а эксперименты. Сам так и говорит: "Экспеимент!"
И при этом ещё комментирует происходящее в духе развивающих передач типа "Мистер Мейкер":
- Берём, сначала красим с одной стороны. Красим хорошо. Смотрим, чтобы не вымазаться! Будет сюрприз для бабули. - это он взял прямоугольный кусочек картона и начал готовить "сюрприз".
Закрасил синей краской, перевернул прямоугольник. Объявил, что другую сторону надо красить жёлтым. И красным. Начал закрашивать сначала жёлтым. Потом тюбик красного частично был выдавлен внутрь жёлтого. Покрасил сверху красным. Потом свернул прямоугольничек наподобии конвертика. Объявил, что "жёлтый - это радостно, это для тех, кто хочет поехать в Ленинград" (видать, бабуля при нём часто ностальгирует по этому городу). После манипуляций получил в итоге синий квадратик. И опять тоном Мистера Мейкера порекомендовал: "А теперь можете помыть руки с мылом. Ну или без мыла".
"Лучше с мылом", - вмешалась я.
Пока пишу, прямо сейчас происходит другой эксперимент.Вставляет фломастеры в игрушку "увеличивающаяся сфера". Ну не знаю, может всё-таки не всем дано рисовать, быть художниками? И насколько критично, что он не умеет рисовать домики, но умеет мастерить из подручных средств всякую всячину? Или все четырёхлетки обязаны уметь рисовать домики?
Лёвка