Click to view
http://midi.facegenetic.com/ - сайт генерирует популяцию из 200 MIDI-файлов. Далее пользователю предлагается выбрать из двух случайных файлов тот, который ему больше нравится. Выбрав файл, пользователь тем самым повышает ему (MIDI-файлу) коэффициент приспособленности. (Тут у нас
(
Read more... )
…а другая применяться не может, поскольку миди-файл должен быть читабельным…
…сама 12-ти тоновая уже компромисс по определению. Авторы, как-бы, прежупреждали :-)
…спорно утверждение насчёт "красио/некрасиво" - это субъективные и временные характеристики.
Возьмём например дверь. Она скрипит. …петли же ж… "Поиграемся" с этм звуком, чтобы он нам что-то напоминал. …а теперь размножим… Пусть станет 100 дверей. Музыки не получится.
Так же не получатся 12 сонетов Шекспира, если посадить за пиш-маш 200 или даже 1000 собак/обезъян/котов/и т.д. Даже если все они будут печатать непрерывно 100 лет. Это старый прикол.
…кажется Шёнберг когда-то сказал что музыка это организованый хаос. Понятно что ему нужно было "съехать с темы" давая интервью настойчивому ввс-ишнику. Он схитрил, и ничего не упомянул про то, кем и зачем организован этот самый хаос (который музыка) …а ещё он хитро не упомянул про паузы, и про ритм, и про вертикаль, и про тембр… И естественно про то, чего сам не знал. Мы не знаем как устроена музыка. И вероятнее всего никогда не узнаем. Видимо дело не в том, что "искусство неочевидно" ( владение любым уникальным навыком, автоматически делает носителя уникальным и особненным в любом общественном строе, при любых раскладах). Музыка это динамическое искусство - она непосредственно связана со временем как таковым. А что такое время? …"а хрен его знает, товарищ маузер"…
Музыка получается когда есть специфический человек (который умеет "слушать"… а это само по-себе дикая редкость), у этого человека есть средства зафиксировать то что он там услышал… И у этого же человека есть "тайный злойумысел", который он должен умудриться спрятать так надёжно, чтобы "ни одна сволочь…" … Иными словами, чтобы любой человек на планете, воспринимал услышаное как своё собственное. …ну и потом всякие совсем уже мелочи как "попасть-в-нужное-время-в-нужном-месте"… …колонки и усилители подходящей мощности… пацаны с хаерами и гитарами нужной марки… уже ерунда, короче. Увы, алгебра тут не сильно вырулит, потому что стартует не в том месте. Увы.
Тем не менее, работа с простыми числами, может дать очень неожиданные резльтаты, именно в приборах музыкального применения. …но это, как говорится, "не телефонный разговор" :-))
Reply
Слов "красиво" и "некрасиво" я вообще не произносила. Они не из этого дискурса.
И очень некорректно объяснение "потому что 12-ти тоновая система применяется". Есть много шедевров, написанных в этой системе. И ещё больше трэша в классическом мажоре и миноре.
Reply
:-))) …конечно не знаю :-))) Я Вас сровоцировал… и мне кажется не зря :-)
Не сердитесь :-))
Мне тоже не нравится что получилось у авторов, Но одно дело просто сказать "нравится / не нравится", а другое дело не музыканту, "на пальцах", попытаться объяснить почему от получеого результата "не прёт". …и никогда не будет.
12-тоновая система была затравкой… Строго говоря там может быть сколько-угодно-тоновая система - результат будет тот же.
…с паузами, или допустим ритмом, Вы же не стали возражать :-)))
А это объяснить человеку "не-в-теме" крайне сложно, почти невозможно. (я бы не взялся).
Вы единственный человек во всей ветке, высказавшийся критически. … а значит Вы достаточно независимы в суждениях (чего никак не скажешь о подавляющем большинстве окружающих), и можете быть интересным собеседником. …по данной теме (топика в смысле).
Reply
Leave a comment