Оригинал взят у
top_lap в
Самому страшно. Но вступлюсь за АвтоВаз Недавно в топе была тема про ведро с гайками от ВАЗа
http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html?page=5#comments, на который начальтсвующий жлоб потратил 290 тыс рублей, примерно 10 тысяч баксов или 7 тысяч евро
Автолюбители, да и просто пешеходы начали орать о том, что АвтоВаз - говно, ведро, помойка и так далее. Наши люди меня вообще убивают, причем как обычные обыватели, так и бизнесмены. Первые хотят по цене жигулей иметь Мерседес, вторые не вкладывая ни копейки снимать миллионную прибыль с бизнеса. Весь наш народ пытается жить на шару, и очень обижается, если эта шара не катит. Качественная вещь, априори стоит нормальных денег, по-другому и быть не может. Вот, например из чего складывается себестоимость не самого дорого VW Golf:
Базовая цена на Гольф в Германии начинается от 16 975 евро если вам нужно 4 двери + 865-965 евро, округляем, получаем примерно 18 тысяч евро. Почему так дорого спросите вы? Норма рентабельности в Германии составляет 15 % это считается очень много, так же нужно упомянуть, что труд на заводе VW в Германии по затратам несопоставим с оплатой на ВАЗе, профессионалам и платить надо много. Плюс ко всему VW тратит миллионы на непроизводственные расходы, так как двигает свой брэнд по всему Миру, тут и логистика, и реклама, и прочая дребедень.
Люди покупают машину по цене трех больших телевизоров и орут о том, что это говно, а что вы хотели? Нет, я не оправдываю криворукость рабочих, идиотичность инженеров и убогость дизайнеров, но за такие деньги других не будет, и даже если ВАЗ сделает машину, хотя бы на подобии KIA, но по цене уже 20-25 тысяч долларов, вы ее не купите. Потому что бренд ВАЗ, навсегда закрепился, как таз с гайками. Такова селяви российского автопрома. Момент, когда надо было проводить модернизацию, тьфу, простите за ругательство, ребрендинг и прочую светотень наши заводы упустили и теперь любое китайское говно на 4 колёсах в разы предпочтительнее, чем российский автомобиль.
Масквачи просто слегка охуели, им все так и все не эдак. В сельской местности люди катаются на жигулях и не жалуются. Не прихотлива, дешевая, пройдет там, где паркетники не проходят, вот пару лет назад, я на Xtrail в горку не мог въехать с его сраной системой подключения того, непонятно чего, а жигуль заскочил легко и непринужденно. Всегда можно разобрать и собрать в полевых условиях, а не вызванивать эвакуатор по спутнику. Хотите хорошую машину, хотите комфорта, так платите больше, какие проблемы, сейчас выбор огромен, ни при Союзе живем.
Единственное, что действительно напрягает, так это то, что все эти тазы делают на бюджетные деньги, то есть на наши с вами кровные. Вот это трабл, а все остальное лирика.