Это корпоративная солидарность. Не очень понятно, как она сформировалась: скажем, в той же Америке ещё во время войны во Вьетнаме faculty в среднем были довольно консерватины, чтоб не сказать "реакционны
( ... )
Я думаю, что арматурой корпоративной солидарности ученых является страх оказаться изгоем в башне из слоновой кости, которая за годы карьеры стала естественной средой обитания. Ученые опасаются не только коллег (в своей стране и за рубежом), которые могут поломать инакомыслящему карьеру, но и толп пылких студентов, которые способны устроить дикую обструкцию инакомыслящему авторитету. Если бы ученые были по природе отшельниками или пещерными людьми, то скорее всего, они могли бы позволить себе гораздо больше самостоятельности в суждениях и поступках.
Не уверен, что ваша трактовка верна. По крайней мере, в нашей лавочке. У нас не видно никаких хунвейбинов, более того, начальство разных уровней, похоже, даже поощряет тех, кто высказывает альтернативное мнение. Это позволяет создать иллюзию состязательной дискуссии, в которой силы добра убедительно одерживают победу в честном поединке над обскурантами-оппонентами.
Ничего не поделаешь, Zeitgeist в нашей среде. Смешно только смотреть на избирательность демократии. Общие выборы в Кнессет - фигня, а вот убедительная победа на голосовании в своём курятнике - это событие, которое заслуживает общенационального знания.
Я рад, что в Академии сохраняются заповедники вроде вашей лавочки. И не исключено, что это в значительной степени благодаря צדיקים נסתרים в вашем начальстве, которые знают как правильно вести корабль в сложившихся обстоятельствах, чтобы не пришли комиссары и не взяли руль в свои руки. Я думаю, что помимо начальства, ваш институт спасает естественнонаучная специфика, в которой нет такой благодатной почвы для хунвейбинов, как в университетах с кучей гуманитарных дисциплин.
>>чтобы не пришли комиссары и не взяли руль в свои руки<< Была такая министерша Юлия Тамир. Приехала она в школу Шевах Мофет. Про математику т-щ Тамир услышала впервые, но школа ей понравилась. Захотела она встать у руля. Однако, была послана на хуй (всем преп.коллективом). После этого она заявила чего-то про недопустимость элитарного образования. Но, обошлось.
Левые - мастера благозвучных обоснований для своих неблаговидных действий.
Может вас заинтересует, у Тауба вышло интересное интервью с Идо Нетанияху. Там довольно много наблюдений о картине мира левых и их повадках. Наблюдения, в основном, Идо, а Гади слушает. Гади знает о левых не понаслышке, но ему явно интересно, потому что несмотря на очень хорошее знание левых изнутри, есть вещи, которые заметны только со стороны и понятны, благодаря продолжительному изучению. И хотя Гади уже несколько наблюдает и анализирует со стороны, его стаж наблюдений все же слишком короткий по сравнению со стажем Идо.
По поводу академии и политики вспомнилась история, которую я слышал, если мне не изменяет память, о Вудро Вильсоне. На вопрос, почему он ушел из Академии, он ответил:"Слишком много политики".
Ага. During the last few days, notifications aimed at one of our faculty members were hung in our corridors, in the context of the widespread protest currently taking place in Israel Поспрашивайте о соседе сикиморы
Reply
Reply
Если бы ученые были по природе отшельниками или пещерными людьми, то скорее всего, они могли бы позволить себе гораздо больше самостоятельности в суждениях и поступках.
Reply
Ничего не поделаешь, Zeitgeist в нашей среде. Смешно только смотреть на избирательность демократии. Общие выборы в Кнессет - фигня, а вот убедительная победа на голосовании в своём курятнике - это событие, которое заслуживает общенационального знания.
Reply
И не исключено, что это в значительной степени благодаря צדיקים נסתרים в вашем начальстве, которые знают как правильно вести корабль в сложившихся обстоятельствах, чтобы не пришли комиссары и не взяли руль в свои руки.
Я думаю, что помимо начальства, ваш институт спасает естественнонаучная специфика, в которой нет такой благодатной почвы для хунвейбинов, как в университетах с кучей гуманитарных дисциплин.
Reply
Была такая министерша Юлия Тамир. Приехала она в школу Шевах Мофет. Про математику т-щ Тамир услышала впервые, но школа ей понравилась. Захотела она встать у руля. Однако, была послана на хуй (всем преп.коллективом). После этого она заявила чего-то про недопустимость элитарного образования. Но, обошлось.
Reply
Может вас заинтересует, у Тауба вышло интересное интервью с Идо Нетанияху. Там довольно много наблюдений о картине мира левых и их повадках. Наблюдения, в основном, Идо, а Гади слушает. Гади знает о левых не понаслышке, но ему явно интересно, потому что несмотря на очень хорошее знание левых изнутри, есть вещи, которые заметны только со стороны и понятны, благодаря продолжительному изучению.
И хотя Гади уже несколько наблюдает и анализирует со стороны, его стаж наблюдений все же слишком короткий по сравнению со стажем Идо.
Reply
ЗЫ. Премодерация - наше всё! Я бы даже сказал, превыдирация.
Reply
На вопрос, почему он ушел из Академии, он ответил:"Слишком много политики".
Reply
During the last few days, notifications aimed at one of our faculty members were hung in our corridors, in the context of the widespread protest currently taking place in Israel
Поспрашивайте о соседе сикиморы
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment