Как я провел воскресенье или кубок г. Владивостока по MTB XCO

May 28, 2015 15:21

В прошедшее воскресенье случился “Открытый Кубок г. Владивостока по MTB XCO”, XCO - это кантри, кто не знает, гонка по пересеченной местности, другими словами кататься по лесу кругаме. Изначально туда не особо-то и собирался, но организаторы постарались, знали чем заманить сомневающихся - мобильный гриль бар Бизон Беги, благодаря которому одна из прошлогодних гонок уже заслужила место №1 в личном рейтинге года. В этот раз собирался посетить гонку примерно по той же схеме, т.е. без велосипеда, но с семейством, однако семейство в последний момент разбежалось по своим важным делам, а раз еду один, то можно и на велосипеде, благо до места старта по прямой километров пять от дома.



Вместо просмотра трассы, чего я там не видел, до старта занял себя устроив пункт взвешивания велосипедов, пользовавшийся некоторое время ажиотажным спросом



и сея смятение в умах начинающих байкеров демонстрацией своего “баклажанчика” на чистокровной китайской стальной раме с бруксом весом “всего” в 12кг вместе с гоночным номером.



- Да стальная, нет, рама совсем чуть за 2кг, нет, китайский водопроводный ноунейм, точно-точно, вот шильдики “водопроводные трубы” и “ноунейм”, нет, стоит, как и весит - мало, это брукс, да точно, вот шильдик, да не кожаный, да такой бывает, да не легкий и системе лет 15, усталость металла, не, не слышал, нет, все вместе “всего” 12 кг :)



Незаметно подошло время старта, построились по группам, вроде как в моей 40-49 всего 4 человека, а всего в стартовом коридоре человек 25.



Стартовал неспешно из последнего ряда, сзади осталась всего пара совсем уж заковырявшихся на старте участников. Первый круг ехал в прогулочном темпе, все более-менее едется, жести нет если ехать спокойно, только подъемы какие-то слишком крутые или я слишком толстый, если топить не прикатав есть пара мест на спусках где можно убиться, в общем ничего такого, но круг довольно тяжелый, особенно если еще и не начинал кататься.



В начале второго круга устал, третий откровенно матрасил, дожидаясь когда меня круганут, чтобы не ехать четвертый. Так оно и вышло, дождался Виталю на дальнем подъеме, спокойненько докатил круг, и пока победитель нашего зачета доезжал четвертый круг вместе с большей частью участников остальных категорий, перешел к главной части программы.



Тут ожидало небольшое разочарование - “Бизоны” немного схалявили, в отличии от прошлого раза, когда в меню был большой кусок настоящего мяса с картошечкой, и одной порцией наелись вдвоем(а может съел свою и полпорции жены, уже не помню, но помню что было много и вкусно), в этот раз в меню были лишь куриные окорочка или кебаб, на гарнир совсем чуть овощей на гриле, не сказать чтобы не вкусно, но порции совсем уж не большие, зато в отличии от прошлого раза, когда напитков не было вообще, в этот раз были и газировки в баночках и кофе-машина рядом, впрочем кофе тоже показалось что было полстаканчика, кончился уж слишком быстро.

<тут будет видяшка>
Посмотрели второй заезд, в котором не было особой интриги, но были очень достойно ехавшие люди из женских, юношеских и ветеранской категории, и плавно перешли к торжественной части программы -
награждению грамотами, медальками и спонсорскими призами, мне тоже досталось немного того и другого =)
Судя по протоколам антидостижение дня принадлежит мне - самый медленный участник из награжденных медалькой %)

Вывод: радует что гонки XC у нас становятся спортивными праздниками со всеми атрибутами, а не сборищем сектантов, очень порадовала организация старта: подъем и спуск флага, разметка, баннеры старта и финиша, спонсорские флаги и баннеры, наличие настоящей тумбочки на награждении, громкой связи и комментариев через микрофон по ходу гонки, неформальный подход к контролю техсостояния велосипедов при регистрации, вода и все остальное. Организаторам огромное спасибо за проделанную работу, осталось только найти для себя мотивацию и время тренироваться или хотя бы просто кататься, пока с этим совсем бида.

В общем выходной прошел вполне ОК!


Канец.

картинки, спортивное, велосипедное

Previous post Next post
Up