Полный назад

Apr 01, 2021 13:17

Еще два часа мазохизма в автошколе.

Нашли новую тему для спора: велодорожки, отделенные от проезжей части _прерывистой_ линией.
Я всегда была такого мнения, что эти дорожки отличаются от тех, которые отделены сплошной линией, только тем, что на них можно временно заезжать, расходясь со встречным потоком, если не создается опасности или помех находящимся там велосипедистам.
Например, если улица очень узкая, а навстречу едет другая фура, то ты _внимательно_ смотришь в правые зеркала, и если там никого нет, то смещаешься вправо ровно настолько, чтобы разъехаться с фурой, после чего смещаешься обратно влево.
В том случае, если линия, отделяющая велодорожку, сплошная, то ее пересечение приравнивается к выезду на встречку.
Если же навстречу тебе никто не едет, то ты просто держишься в своей полосе, и не заезжаешь на велодорожку, вне зависимости, отделяет ее сполшная или прерывистая линии.

Преподаватель мне сказал, что велодорожка, отделенная пунктиром, - это проезжая часть, а пунктир служит для отсчета 1.5м дистанции, на которые я должна сместиться влево, обгоняя велосипедиста. Т.е., по такой дорожке фуре нужно ехать постоянно, если только это не приведет к наезду на велосипедиста. Мне это кажется странным, т.к. 1.5 метра мы при обгоне отсчитываем от фактического местоположения велосипедиста, а не от обочины или пунктира.

Пока мы спорили, я (чуть) не проглядела на перекрестке еле тащущуюся мне навстречу легковушку другой автошколы. Мне нужно было поворачивать налево, а легковушка то начинала двигаться вперед, то глохла, так и не достигнув даже стоп-линии у светофора. В какой-то момент я решила, что легковушка сдалась и решила подождать следующего зеленого, дав мне шанс наконец-то убраться с перекрестка. Разумеется, получила от инструктора порцию пиздюлей.

Следующая порция прилетела за то, что я слишком поздно перестроилась из заканчивающейся правой полосы в левую (в прошлый раз ровно на том же месте я получила пиздюлей за то, что перестроилась слишком рано, и завалила бы тем самым экзамен)

Когда мы наконец-то вернулись к зданию автошколы, мне нужно было, как обычно, сдать задом, чтобы присоединить прицеп. Этот "трюк" мы уже проделывали неоднократно (раз 5, как минимум), так что подставы я не ожидала. Инструктор отошел назад и махал мне рукой: мол, сдавай еще назад. Я проехала где-то 50-70см и... услышала глухой "бум". Это я, значит, уже в прицеп въехала.
Инструктор сказал, что я ехала слишком быстро, и он не успел среагировать. Но и руками назад он махал так энергично, что можно было подумать, будто до прицепа еще метра 2. Обычно в таких случаях люди перестают махать, ставят ладони параллельно друг другу и показывают, сдвигая их: остался метр... 70см... 50см...
Я ему ответила, что если неверные указания при парковке были первоапрельской шуткой, то она не удалась. На том и разошлись.

Кстати, я неоднократно спрашивала, как на этой АКПП включить принудительную 1-2 передачу, в качестве дополнительной страховки от слишком быстрого перемещения при маневрировании по парковке, и получила ответ, что это, якобы, невозможно. Если это и правда так, то это - первая АКПП, у которой данная возможность отсутствует. Может, я и мнительная, но мне кажется, что инструктор пиздИт.

auto, velo

Previous post Next post
Up