Дом на колесах: негативные тенденции

Aug 10, 2020 16:42

Слежу за новостями по этой теме, поскольку сама хочу купить себе фургончик и оборудовать для "жизни на колесах" :)

Пишут, что с момента введения ограничительных мер и связанного с этим падением "традиционного" туризма продажи (уже оборудованных) домов на колесах возросли аж на 30%. Одновременно, что характерно, возросли и угоны в этом секторе, ранее составлявшие лишь небольшую долю среди всех автоугонов. Я состою в нескольких ФБ-группах, где раньше все делились фотографиями или красивыми местами для парковки, а теперь там через пост - объявления о кражах.
До кризиса была лишь парочка постов, и то - не об угоне, а о том, что кто-то проломил окно и что-то вытащил.

С велосипедами, кажется, тенденция та же: теперь очень сложно купить недорогой вел, а количество велокраж достигло уровня Нидерландов.

Интересно, что с мотоциклами? Читала, что спрос на адвенчуры тоже возрос, примерно на 15% (при этом продажи хомячковых харлеев, способных проехать от дома до ближайшего байкерского бара и обратно, - наоборот, рухнули). Статистики по угонам нигде не нашла. Судя по тому, что у меня месяц назад сперли старые мокрые перчатки с просушки, - тоже ничего хорошего.

И это в Германии, где ввели бан на выселение арендаторов жилья и материальную помощь оставшимся без работы. Да и вообще, локдаун был не таким жестким, как в Испании, Италии или Израиле.

ЗЫ Вот, кстати, интересно, как эти автомобили в таких количествах вывозят из-за пределов ЕС? Когда я на своей старенькой Тииде проезжала границу, мне чуть весь салон не перерывали. А эта бумага есть? А ТО актулаьное? А почему номер кузова плохо читаем? А почему у вас тут вмятина, вы что, в ДТП были? А справка есть? И тд. У организованных угонщиков, похоже, таких проблем нет. Еще один пример, когда органы правопорядка создают больше проблем законопослушным гражданам, чем мафии.

auto, motorhome, moto, bovid

Previous post Next post
Up