Jun 05, 2020 08:43
Купила себе все-таки шлем на смену Schuberth C4.
Правда, не RPHA 90s, находящегося в одной ценовой категории с Шубертом, а более дешёвую модель i90 того же производителя.
Перед покупкой читала тесты, из которых следовало, что 90s значительно "тише", чем i90, но при этом, якобы, Шуберт все равно тише HJC.
Мне же, по итогам личного теста, показалось, что значительной разницы между i90 и 90s нет (90s тише, но не настолько, чтобы компенсировать 200 евро разницы в цене с i90).
Что касается Шуберта, то я за прошедший год так настрадалась от шумов и противных свистов при езде по автобану, что даже в два раза более дешёвый i90 показался мне достойной альтернативой.
Я все же думаю, что разница в цене между 90s и i90 обусловлена больше материалами, из которых эти шлемы изготовлены, а также качеством внутренней отделки. Внешняя форма у них примерно одинаковая, и оба совместимы со встроенной системой коммуникации Sena 10b/20b.
Тесты проводила на автобане на скорости до 180 км/ч.
Разумеется, я не отрицаю, что опыт использования может отличаться, в зависимости от размеров шлема (я купила XS), высоты посадки на мотоцикле и формы ветрозащитного щитка, но есть некоторые особенности конструкции самого шлема, которые дают надежду, что i90 будет радовать меня больше, чем Шуберт:
- более продуманная система вентиляции, отсутствие ощущения нехватки воздуха при езде в городе;
- шарниры крепления визора и откидывающейся передней части шлема настроены так, что позволяют ездить "с открытым забралом" на скорости до 80 км/ч. Это хорошо при езде по жаре.
- имеется резиновая кулиска, прикрывающая нос сверху, - дополнительная защита от запотевания визора;
- пинлок практически совпадает по размерам с взором и прилегает плотнее. Уж как я только не дышала. Дома даже стопку шнапса опрокинула - визор не запотевает ;)
moto