Амстердамский трип, или адвенчур - адвенчуру рознь

Jun 20, 2019 00:16

В понедельник я-таки выполнила программу по ипрским музеям и даже добралась до Амстердама, но с какими приключениями!
Примерно в сотне км не доезжая Амстера, уже на территории Нидерландов, у меня все-таки сорвало цепь, потому что затягивать ее дальше теми короткими ключами, что у меня с собой были, не хватало сил.
Хорошо, что цепь соскочила с задней звезды, да еще на небольшой скорости, когда я только стартовала со светофора. Машин позади меня не было, и я смогла потихонечку на остатках скорости дотянуть до закрытой АЗС, чтобы не стоять на проезжей части.
По идее, надо ослабить гайку, на которой крепится заднее колесо, ослабить натяжение цепи, надеть ее обратно и снова затянуть. Ага, щаз! Я там за прошедшие три дня уже так все затянула, что не могу обратно раскрутить.
Решила встать на дороге и попробовать остановить машину, вдруг у них есть инструменты лучше. Минут 20 стояла, никто не останавливается. Начало темнеть, и я уже подумала, что придется, видимо, ставить палатку недалеко от АЗС и ждать, пока она утром откроется.
Но тут вдруг, как Deus-Ex-Machine, на дороге показались два "Харлея", которые остановились поинтересоваться, чего это я бегаю по проезжей части с гаечным ключом наперевес. В итоге, два местных мотоциклиста помогли мне ослабить гайку и вернуть цепь на место. Поёрничали, конечно, что на ХД круизерах цепей нет :) распрощались и разъехались, и только потом я вспомнила, что у меня - полный кофр бельгийского пива, а я даже не предложила, калоша старая...
Короче, дотянула я до Амстердама, заселилась в хостел на пляже, а на следующее утро отправилась прямиком в мастерскую. Там мне сказали, что надо срочно менять и цепь, и звезды, так как срыв цепи сточил и без того уже поврежденные зубчики. Заказали комплект с доставкой на следующий день, так что мне пришлось остаться в городе еще на одну ночь.
В Амстердаме живет один мой бывший коллега из Финляндии и один - из Новой Зеландии. Позвонила обоим с вопросом о встрече, получила два положительных ответа, но на разное время. В итоге, с финном пили пиво с 18 до 21, после чего уже до полуночи - с бразильцем. На следующий день печень раздумывала, не выйти ли ей на демонстрацию с траспарантом "Долой космополитизм", но так и не решилась.
Снова поехала в мастерскую. Там сказали, что деталь привезут только к часу дня. Я решила сходить в музей Голландского Сопротивления (раз уж тематика поездки - обе Мировые войны). Вернулась к часу, а в мастерской - обед. Спросила, не могу ли я потестдрайвить новую модель MotoGuzzi v85TT, сказали, что можно, только хватит глаза мозолить.
Проехалась чуть меньше часа, впечатления - противоречивые. Больше всего этот 871-кубовый эндуро с карданом похож на... 400-кубовый Royal Enfield Himalayan. Не только по топорному, а-ля 80-е, стилю сборки и использованным материалам, но и по динамике. Вот реально, все трясется уже при нажатии кнопки "Пуск", со светофора уезжаешь с грацией больного слона. На скорости 120 км/ч кажется, что двигатель вот-вот умрет, но если проявить упорство и держать ручку выжатой до упора, то в какой-то момент удается получить целых 160 км/ч. Интересно, как же моя Хонда 470сс едет 180 и при этом обороты даже не уходят в красный сектор?
Двигатель внешне выглядит огромным, и торчит с двух сторон, как у BMW1200GS. Греется безумно, я чувствовала даже сквозь толстые мотоштаны.
При этом, в плане электроники, все очень даже продвинуто. Есть круиз-контроль, подогрев ручек, Bluetooth, специальное приложение для смартфона, позволяющее делать базовую диагностику, стартовать навигацию, синхронизировать плей-листы и тд. Также есть возможность из приложения найти мотоцикл, если забыл, где его оставил (или кто-то приделал ему ноги). Но я себе такое точно не куплю.
Когда я вернулась с тест-драйва, мой мотоцикл уже был готов. Расплатилась и поехала домой. Оказалось, что без пробок время в пути - всего 5 часов. И даже успела до начала ливня с грозой.
Завтра выдвигаюсь в Берлин и дальше - на восток.


moto, benilux, services

Previous post Next post
Up