Мото-ТО 36000 км и прочее беспокойство

May 23, 2019 15:54

Тем временем, Хонда откатала уже 37+ тысяч км - это больше, чем на любом другом мотоцикле, на которых я ездила (предыдущий рекорд KTM 390 Duke был 35000). Пока двухколесный на гарантии, график обслуживания надо соблюдать, собирая штампы в гарантийную книжку (5 лет штемпельной кабалы! и это безо всяких плюшек, типа предоставления резервного мотоцикла на время, пока основной находится в мастерской, как это делают БМВ или Триумф)

Озаботилась тем, чтобы пристроить ее на очередное ТО. Как выяснилось, в Германии даже ради такой пустяковой процедуры как замена масла, доливка тормозной жидкости и подтяжка цепи, нужно записываться на 4-5 недель вперед (патамучта разгар сезона, как мне говорили у всех официалов).
Я звонила, звонила, звонила... Магдебург, Берлин, Гарц, Кёльн, Дюссельдорф. В Дюсселе мне повезло: нашли место всего на 2 недели вперед. Правда, по цене получилось достаточно дорого: за 2 часа работы мастер взял аж 150 евро, плюс расходники (масло, тормозуха и тп). ТО-24000 я делала в Испании, там за аналогичные работы взяли всего 90 евро, плюс расходники. Видимо, на первое серьезное ТО (48000) придется тоже туда ехать, или, на худой конец, в Польшу, а то жеж я разорюсь.

К тому же, пришла пора менять заднюю резину. Интересно, что первая версия Pirelli Scorpion Trail, шедшая стоком, продержалась почти 20000км, а вторая - выглядит гораздо хуже уже после 17000. Боюсь подумать, что будет, когда Пирелли разразится третьей версией своих говношинок, которые я вынуждена покупать, лишь потому что ленивая Хонда не озаботилась тем, чтобы расширить ассортимент моделей резины, сертифицированных для использования с моей моделью (напоминаю, что в Германии нельзя просто взять и поставить на моц те шины, которые тебе хочется, а только те, которые одобрены для данной модели данного года выпуска).

*** цепь снова начала растягиваться и деформироваться, боюсь, что уже через 6-7 тысяч придется менять и ее, и звезды. Хотя я ее смазываю каждые 150-200км или после каждого дождя, и чищу раз в 500-600 км. Странно, что первая, стоковая цепь продержалась почти 30000, а эта, скорее всего, - ушатается за почти в 2 раза меньший пробег. Ненавижу цепи! Почему перестали выпускать среднюю кубатуру с карданом, интересно? Какой-нибудь Триумф Тигр 800 с карданом был бы пределом мечтаний. А 1200 - слишком тяжело для меня.

А еще в июне мне надо будет получить tüv (сертификат технического надзора, аналог диагностической карты в России). Хорошо, что пока еще сертификат будет действовать целых 2 года, а не год, как для более пожилых транспортных средств.

moto

Previous post Next post
Up