Добившись задачи некоторого привлечения внимания к своему скромному бложику с помощью предыдущего постинга, продолжу выкладывать фотоотчеты, собирающие, от силы парочку комментов. Только не спрашивайте, зачем
( Read more... )
Чистота везде...везде чистота.....как им это удается....
Кстати по поводу резины на мот. Поглядел на слики....Не стремно? Может я неправильно понимаю смысл резины? я когда-то на шоссейном веле гонял, помню как были слики 29мм шириной... их несло нещадно.. в Берлине дали покататься на шоссере, на сликах. Вспомнил как это стремно....
Велики КТМ? Если будет возможность- сфоткай детальнее, если не запрещено. Будет крайне интересно узнать, из чего они собраны.
Они утверждают, что все велы собираются и красятся вручную в Австрии, отсюда и ценник. Хотя... двухподвесы примерно порядка 2к стоят у всех известных производителей. Тот же К-Дэйл, Куб, Специалайзд. Мерида дешевле, но они собираются в Тайване, и по характеристикам немного не торт. Это я говорю, как человек, у которого было три Мериды, и который в итоге ушел на Витус и Специалайзд
Как по мне, название велика ни о чем не говорит. Ну рама, ну ок, но технологии изготовления рам сейчас у всех одинаковые, и отличие рам в цене, которая позволяет применить, или не позволяет, более сложную технологию.
А все остальное- обес. Теже переклюки все- шимано или срам, какая разница какое слово на раме написано...
Технологии одинаковые, но сплавы разные используются. У меня рама от найнера-Мериды весит на два кило больше, чем рама от найнера-Витуса, при том что диагональ первой - 17 (S), а второй - 19 (M).
Нууу... утончение стенок трубы, да, более дорогая технология, а не Витус-лучше. Сплавы алюминия по удельному весу отличаются на исчезающе- малые значения. Может у мериды рама попросту стальная? Тогда 2 кг лЕгко может набежать разницы.А если обе рамы дюралевые, то, чтоб набрать 2 кг. разницы, да еще с обратной пропрорциональностью размеров... ну ненаю, может у ситуса из фольги рами сварена?....
По документам - у Мериды Alloy, у Витуса - Light Alloy. Насколько мне известно, сталь - это Steel. Зато на Мериду легче было багажник установить без танцев с бубном. У Витуса задние перья слишком тонкие для этого. Но при моем режиме использования (путешествия до 100 км в день по пересеченной местности), без особого экстрима, до сих пор ничего не развалилось
Чистота везде...везде чистота.....как им это удается....
Кстати по поводу резины на мот.
Поглядел на слики....Не стремно? Может я неправильно понимаю смысл резины? я когда-то на шоссейном веле гонял, помню как были слики 29мм шириной... их несло нещадно.. в Берлине дали покататься на шоссере, на сликах. Вспомнил как это стремно....
Велики КТМ? Если будет возможность- сфоткай детальнее, если не запрещено. Будет крайне интересно узнать, из чего они собраны.
Reply
КТМ собирает более-менее традиционные МТБ, которые продаются в Австрии и Германии. Я там не видела особых наворотов, как у того же Канондэйла или Куба
Reply
А ценники на эти КТМ велики? Резанабл, или доплата за цвет и название?
Reply
Reply
Ну рама, ну ок, но технологии изготовления рам сейчас у всех одинаковые, и отличие рам в цене, которая позволяет применить, или не позволяет, более сложную технологию.
А все остальное- обес. Теже переклюки все- шимано или срам, какая разница какое слово на раме написано...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment