Золотая осень в Австрии (Ч1: из Мюнхена в Вену)

Oct 21, 2017 22:55

Вот и закончилась неделя напряженного обучения в Вене, пришла пора отправляться в обратный путь. Очень вовремя, скажу я вам: золотая осень вот-вот отдаст концы, а на смену ей придет серая хмарь, которая не отступит до самых снегов. Даже сейчас деревья стоят уже почти голые, и по ночам в одной футболке не погуляешь. Если бы не фото, воспоминания о ( Read more... )

mavic, saga, moto, galaxy7, mototrip, pics

Leave a comment

darklenz October 22 2017, 13:53:29 UTC
Очень красивые фотографии!

Мне тоже хочется дрон, но вот как раз останавливают все эти запреты на запуск. Я пока не готова потратить столько денег и не иметь возможности полетать в самых интересных точках. Незаконно запускать мне пока не хочется - по крайней мере, до получения гражданства :)

Reply

xatkaru October 22 2017, 20:21:47 UTC
Да мне тоже не хочется на штраф нарваться, независимо от количества паспортов. Но раз уж купила, то буду летать, ибо нефиг

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 10:59:04 UTC
Места здоровские и +500 за умение превратить скучный business trip в конфетку!

Насчет дронов - почему люди забывают о том, что любой запрет - это не просто прихоть (ну, в России может иногда да), а за этим стоят какие-то реальные соображения? Запрет дронов видится важным как минимум по двум причинам - безопасность посетителей гор, чистота в горах (кто будет выковыривать из ущелья обломки дрона, который по той или иной причине туда свалился?)

Reply

xatkaru October 23 2017, 11:07:52 UTC
Ну кхм, мало ли что может упасть на голову в горах? Те же камни, например... или вот люди, летающие на дельта- и парапланах. Они гораздо тяжелее и имеют меньше контроля за своим полетом, ввиду отсутствия мотора. Может, давайте вообще запретим ходить в горы, так точно будет безопаснее. А еще безопаснее, имхо, запретить людям выходить из дома, и еще каждому вживить чип, передающий точное местоположение, параметры жизнедеятельности и, по возможности, мысли. А еще лучше - нафиг вообще дома, только место занимают, давайте выращивать людей сразу в прозрачных капсулах, как в Матрице, и пусть они даже не просыпаются.

Кто будет выковыривать обломки дрона? Я думаю, что с учетом стоимости дрона, сам владелец приложит максимум усилий для спасения девайса. Благо, что координаты полета и видео с камеры кешируются на телефон, что позволяет достаточно точно определить место падения.

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 11:33:52 UTC
Риск падения камней тоже пытаюся минимизировать, ставя сетки в самых опасных местах и знаки "камнепад" (с пояснением, что на этом участке нужно идти без остановок).

Для дельта- и парапланов, я подозреваю, как раз тоже 100500 правил и специальные места для полетов. И заметить их все же проще, чем крошечный дрон.

В общем, никто не предлагает сидеть дома, но минимизировать риски неплохо. Когда оборудование сертифицировано и его запускают профессионалы - это не так стремно, как когда любой дилетант запускает сомнительную китайскую фигню.

В горах полно мест, куда не то что человек - даже горные козлики не проберутся. Вот там видеть мусор очень бы не хотелось.

Reply

xatkaru October 23 2017, 11:43:45 UTC
> В горах полно мест, куда не то что человек - даже горные козлики не проберутся ( ... )

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 18:19:36 UTC
В горах полно мест на расстоянии не то что 15 метров, а иногда чуть ли не вытянутой руки, куда не заберешься без снаряжения, но которые видно.

DJI - это какой-никакой бренд, я имел в виду настоящий Китай, который люди покупают в надежде сэкономить.

Reply

xatkaru October 23 2017, 11:15:45 UTC
И вообще, исходя из твоих посылок: опасность для окружающих + обломки, портящие окружающую среду, запретить надо велосипеды.

Потому как двухколесные прут изо всех щелей, на красный свет или прямо по тротуарам, так что в том же Копенгагене или Берлине из дома/кафе выйти невозможно, полиция с этим поделать ничего не может, ввиду отсутствия у первых номерных знаков, и по той же причине люди бросают свои велосипеды гнить прямо на улицах, а уж это точно для экологии и внешнего вида городов не полезно.

Или давайте тогда как с дронами: водительские права за 1000 евро, 350 евро в год налог на утилизацию и обязательная регистрация с присвоением номерного знака.

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 11:41:40 UTC
Полиция не ловит велосипедистов не потому что у них нет номеров, а потому что это крошечный риск по сравнению с риском от моторных транспортных средств, а ресурсы полиции ограничены.

Не был в Берлине, но какие проблемы вообще с велосипедистами в Копенгагене, если там на всех крупных улицах три уровня - дорога, велодорожка и тротуар? Каждый на своем уровне. Пересечения велодорожки с пешеходной обычно не отмечается пещеходным переходом, т.е. приоритета у пешеходов нет. Решение можно любить или не любить, но такое вот оно есть.

Ржавые велосипеды регулярно собирает город (так же как обычный мусор, окурки и т.п.). В горах такой сервис обошелся бы дорого, поэтому проще не допускать появления мусора вообще (если бы в горы можно было ездить на ржавом велосипеде за 100 евро, это бы тоже наверное запретили).

Reply

xatkaru October 23 2017, 11:49:15 UTC
> на всех крупных улицах три уровня - дорога, велодорожка и тротуар? Каждый на своем уровне

Вот только велосипедистам про эти уровни рассказать, наверное, забыли. Да и был ли шанс? Автомобилистам рассказывают про это в школе, а для велосипедистов это не обязательно. Они же как пешеходы - всегда правы, пока живы. А если что - это все злые машины виноваты, по умолчанию. Даже когда столкновение велосипеда произошло с пешеходом. Как в том анекдоте: на перекрестке столкнулись машины ГАИ и президентского кортежа. Виновным признали дядю Васю на Запорожце, несмотря на то, что онв тот день отдыхал на даче.

> если бы в горы можно было ездить на ржавом велосипеде за 100 евро, это бы тоже наверное запретили

Вот когда запретят, тогда поговорим. Но мне это сомнительно, потому что велосипед не покушается на государственную монополию на слежку и насилие, а значит, что на них всегда будут смотреть сквозь пальцы, в отличие от высоких технологий

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 18:21:23 UTC
государственную монополию на слежку и насилие

Может ты еще и за легализацию оружия выступаешь? ;)) Тогда боюсь, что нам никак не будет найти общий язык.

Reply

xatkaru October 23 2017, 18:25:16 UTC
Не только выступаю, но и сама владею личным оружием, плюс стараюсь регулярно тренироваться. Кстати, ты не знал, что в Швейцарии - один из самых высоких процентов оружия в частных руках в Европе? После Финляндии и Норвегии :)

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 18:41:35 UTC
Знал, но меня это не особенно радует. К счастью, хотя бы отчасти это связано с любителями охоты плюс со своеобразным подходом к армии (*крайне* интересно видеть людей с автоматами, которые возвращаются на электричке в армию в воскресенье вечером).

Reply

xatkaru October 23 2017, 18:52:12 UTC
Да, в поезде с автоматом - мимими. Одна из немногих вещей, которая мне нравится в Швейцарии. А мы тут так, по-домашнему, оборудуем стрельбище во дворе собственного дома. Я думаю, в Германии люди не поймут, если в электричку со стволом залезть.

Reply

bpeme4ko October 23 2017, 18:55:44 UTC
Ну, хоть что-то тебе в Европе нравится :) А то все велосипедисты, да велосипедисты.

Кучу времени ушло на все эти комменты, "опять в Интенете кто-то неправ" :( Поеду я домой. На велосипеде )) Надеюсь, что сегодня автобыдло не будет попадаться по пути.

Reply

xatkaru October 23 2017, 19:43:59 UTC
Я бы на твоем месте больше беспокоилась о велобыдле, ездящем без фонариков. Очень просто сейчас в темноте напороться.

Reply


Leave a comment

Up