И снова по собственной же невнимательности.
В июне
пришлось покупать дорогущий билет Хельсинки-Вильнюс-Берлин из-за того, что я по ошибке купила билет Хельсинки-Рига-Берлин на 20 июля вместо 20 июня.
На сайте Finnair дешевых билетов уже не оставалось, поэтому я покупала через агентство supersaver.fi. В итоге, они тихой сапой купили билет "туда-обратно", причем мне прислали подтверждение только на "туда".
А о том, что у меня есть и обратный рейс "Вильнюс-Хельсинки", вылетающий сегодня, 13 сентября, в 11-35 утра, я узнала только вчера вечером, получив приглашение на онлайн-регистрацию от Finnair.
Вот же ***!!! А я, не зная об этом, уже купила второй билет до Хельсинки, на октябрь. Хотя по датам я могла бы улететь и сегодня.
Позвонила в службу поддержки Finniar, сказали, что билет невозможно вернуть или перенести дату вылета из-за особенностей тарифа. Позвонила в агентство, там они сказали, что я бронировала вылет только в один конец, они мне и прислали подтверждение только в один конец, а то, как они манипулируют тарифами, чтобы добиться снижения конечно цены, это уже их внутренняя кухня, о которой они меня уведомлять не обязаны.
Разумеется, информация об обратном вылете была в электронном билете, но поскольку я делала бронь в жуткой спешке, менее чем за 24 часа до вылета, то билет мне выписать не успели, я даже не могла пройти он-лайн регистрацию, так как билета не было в базе (хотя в аэропорту я была в списке пассажиров). А после прилета в Берлин я, валяясь с температурой под 40, как-то не озаботилась тем, чтобы загрузить и еще раз внимательно изучить этот документ.
Поэтому: "Н - Невнимательность". Учитесь на моих ошибках.