В англоязычных странах есть такое выражение "vertically challenged rider", которое демократично используется по отношению к тем, кто не вышел ростом, и потому испытывает определенные затруднения при использовании мотоциклов с высотой сиденья 800мм
(
Read more... )
Х там только буква в названии, внедорожных качеств у него нет, ну разве что резину дуалспорт нацепить, по гравийкам поедет (но это с вообще с любым мотоциклом работает).
Можно еще поискать на триумпфы заниженные седла афтермаркет. Они еще дадут сантиметр-два относительно заводского заниженного.
Reply
И потом, проблема даже не в седле, а в подвеске. У XC центр тяжести немного ниже по ощущениям, чем у XR, поэтому его ворочать и наклонять легче. А уж low-версия вообще кажется пушинкой на этом фоне, потому что центр тяжести еще ниже.
Засада в том, что даже в Германии low-версии поставляются под заказ, т.е. просто так вот прийти и потестдрайвить их не получится. Если только в Англию ехать :)
Что касается пенсионерский-не пенсионерский... Я знаю, что многие вообще считают мой 390 "недомотоциклом". И ничего, ездит бодро. По правде сказать, Дюк мне за год немного поднадоел. Ну куплю себе этот 500х, поиграюсь сезон-другой, еще через год куплю что-нибудь новое.
Reply
Reply
Reply
и еще 790 дюк и адвенчур на подходе, я так даже задумался, может не спешить менять байк, а обождать новинок)
Reply
Если 790й будет по высоте такой же, как 690й, то ну его нафиг
Reply
У меня сейчас около 855мм высота, я достаю уверенно только третью стопы, но уже привык, очень нравится торчать головой над крышами машин и видеть далеко. Так что готов смириться с неуверенно достающими ногами)
Reply
Reply
Я когда сел на априлию футуру, которая почти на сто килограмм тяжелее ямахи, приготовился еле двигать ее, внезапно ощутил, что она так легко катается по стоянке когда сидишь на ней. Я-то уже привык, что для того, чтобы выкатить байк, надо слезть и попрыгать рядом)
Но всегда приходится чем-то жертвовать.
Reply
Leave a comment