Adventures of a vertically challenged rider

May 22, 2017 17:24

В англоязычных странах есть такое выражение "vertically challenged rider", которое демократично используется по отношению к тем, кто не вышел ростом, и потому испытывает определенные затруднения при использовании мотоциклов с высотой сиденья 800мм ( Read more... )

moto

Leave a comment

edthehead May 22 2017, 08:53:35 UTC
CB500x совсем пенсионерский мопед(
Х там только буква в названии, внедорожных качеств у него нет, ну разве что резину дуалспорт нацепить, по гравийкам поедет (но это с вообще с любым мотоциклом работает).

Можно еще поискать на триумпфы заниженные седла афтермаркет. Они еще дадут сантиметр-два относительно заводского заниженного.

Reply

xatkaru May 22 2017, 21:11:32 UTC
На XR при мне ставили заниженное седло производства Триумф (переставили с low-версии). Я не думаю, что какое-либо афтермаркет седло значительно отличается.
И потом, проблема даже не в седле, а в подвеске. У XC центр тяжести немного ниже по ощущениям, чем у XR, поэтому его ворочать и наклонять легче. А уж low-версия вообще кажется пушинкой на этом фоне, потому что центр тяжести еще ниже.
Засада в том, что даже в Германии low-версии поставляются под заказ, т.е. просто так вот прийти и потестдрайвить их не получится. Если только в Англию ехать :)

Что касается пенсионерский-не пенсионерский... Я знаю, что многие вообще считают мой 390 "недомотоциклом". И ничего, ездит бодро. По правде сказать, Дюк мне за год немного поднадоел. Ну куплю себе этот 500х, поиграюсь сезон-другой, еще через год куплю что-нибудь новое.

Reply

edthehead May 22 2017, 21:56:52 UTC
Вот дюк390 ниразу не недо, ящитаю, а довольно боевая тачка. Легкий, узкий, проворный. При этом сорок с чем-то коней с 400 кубов и одного цилиндра. А сиби500х весит на сорок кило больше, подвески хуже, даже внедорожный потенциал хуже, чем у дюка. Разве что двигатель может жить в более широком диапазоне, реже придется скидывать передачу для разгона.

Reply

xatkaru May 25 2017, 08:14:58 UTC
Кстати, новый 390й на 30 мм выше старого (830мм), а дорожный просвет увеличили на 15 мм до 178. Еще бак увеличили на 2.4 л (это же почти +80 км хода!). До Duke ADV осталось всего ничего %)

Reply

edthehead May 25 2017, 08:21:01 UTC
они стращают всех 390 адвенчуром http://www.cycleworld.com/spied-new-2018-ktm-390-adventure-bike-adv

и еще 790 дюк и адвенчур на подходе, я так даже задумался, может не спешить менять байк, а обождать новинок)

Reply

xatkaru May 25 2017, 08:25:34 UTC
390й адвенчур еще в этом году обещали, и нифига.

Если 790й будет по высоте такой же, как 690й, то ну его нафиг

Reply

edthehead May 25 2017, 08:29:21 UTC
790 дюк на фотках нифига не выглядит низким, его походу задрали специально, чтобы поднять подножки повыше и дать ему возможность наклоняться без чирканья сильнее

У меня сейчас около 855мм высота, я достаю уверенно только третью стопы, но уже привык, очень нравится торчать головой над крышами машин и видеть далеко. Так что готов смириться с неуверенно достающими ногами)

Reply

xatkaru May 25 2017, 08:31:58 UTC
Я для себя решила, что мне не нужен мотоцикл, который я не могу снять с подножки без посторонней помощи. Так что 830мм - максимум, при весе порядка 200

Reply

edthehead May 25 2017, 08:35:55 UTC
Ну это да.
Я когда сел на априлию футуру, которая почти на сто килограмм тяжелее ямахи, приготовился еле двигать ее, внезапно ощутил, что она так легко катается по стоянке когда сидишь на ней. Я-то уже привык, что для того, чтобы выкатить байк, надо слезть и попрыгать рядом)

Но всегда приходится чем-то жертвовать.

Reply


Leave a comment

Up