Aug 01, 2016 11:44
Ребята из Билайна затеяли неплохой, по своей сущности, проект по identity management, ставящий своей целью дать пользователям возможность управлять всеми услугами в одном кабинете.
До этого, например, я управляла своими контрактами мобильной связи через кабинет мобильной связи, а услугами Домашнего интернета - через lk.beeline.ru. Так исторически сложилось, потому что Билайн в качестве домашнего провайдера я выбрала не добровольно, а после покупки им провайдера "Корбина".
Так вот, примерно пару-тройку месяцев назад Билайновцы решили, что все теперь должно делаться через my.beeline.ru.
В идеале, работать Единый ЛК должен так: ты логинишься в качестве пользователя дом.интернета ИЛИ договора на сотовую связь, а потом привязываешь к профилю все остальные договора, указывая их номера и пароли к соответствующему ЛК.
Но в реальности это работает так: привязать контракты можно (я залогинилась как владелец договора на оказание услуг сотовой связи), но при попытке просмотреть их детали происходит автоматическое разлогинивание (простите мой бэд инглиш), и, фактически, нужно еще раз входить в ЛК, уже как владелец другого договора. Разумеется, в одной сессии можно видеть только один договор, а чтобы вернуться к предыдущему, нужно снова перелогиниваться.
ЗЫ Кстати, я долго вообще не могла привязать домашний интернет к мобильному контракту, потому что система просила меня ввести номер договора в формате 089ххххххх, после чего ругалась, что такого абонента не существует. На самом деле, поскольку договор корбиновский, надо было вводить логин от кабинета lk.beeline.ru (например, xatkaru). Узнала я это только методом проб и ошибок. Т.е., маппинга между номерами договоров и логинами не существует.
ЗЫЫ Да, и пароль для первоначального входа в Единый ЛК получить не так-то просто, у меня на это ушло несколько часов, так как система автоматического восстановления пароля отказывалась присылать мне временный пароль, ссылаясь на то, что "номер не активирован" и "звоните в техподдержку". Звоните, ага. Провисев на телефоне часа три в обществе автоответчика, я просто ножками дотопала до офиса Билайн (благо, тогда лично была в Москве) и заставила их лично распечатать мне этот пароль.
moscow,
services