Беглецы компьютерных сетей / Virtual Combat (Grid Runners) / 1995 / Эндрю Стивенс

Mar 04, 2013 22:08




Второсортных низкобюджетных американских боевиков не счесть, однако их штампы, способы завлечения зрителя и сюжеты можно пересчитать по пальцам. В этом фантастическом киберпанковском боевике с боевыми же искусствами звездит никто иной, как Дон "Дракон" Уилсон, в основном и известный участием в подобного рода картинах. На этот раз у нас не столь отдалённое будущее, США, где Сети разделяются по территориальному признаку, отождествляясь с административными единицами. Правят максимально приближенные к реальности виртуальные развлечения, среди которых в основном популярен киберсекс, где за энное количество кредитов вы можете выбрать себе подходящую характером и телом партнёршу, что исполнит все ваши фантазии. Корпорации имеют огромное влияние и фактически делают всю политику. Другим развлечением является "смертельный поединок" - фактически та же всем известная видеоигра Mortal Kombat с вами в качестве борца. Дон "Дракон", как вполне морально выдержанный персонаж, являясь сотрудником пограничной службы, естественно, киберсексом никаким не занимается и даже пиво в баре не пьёт, а вместо этого тренируется в "смертельном поединке", однако всё спотыкаясь на 10-м уровне об некоего длинноволосого Данте. Всё бы шло своим чередом, бандиты бы ловились на границе, а виртуальные шлюхи обслуживали клиентов, но выискался, конечно же, учёный-доктор, который слишком далеко зашёл в своей киберпластике и соизволил клонировать этих самых девушек, превращая персонажа виртуального в реального. Корпоративные щупальца почувствовали деньги и пошло-поехало: сначала из протоплазмы вышла девица миловидная, потом вышла по-грубее, госпожа с кнутом, да, обязательно, а потом и вовсе с собственного соизволения вылез тот самый Данте с замыслом мирового господства. Однако доктор родильный аппарат перед смертью отключить успел, а другой где-то в Лос-Анджелесе. Теперь Данте направляется туда, Дон "Дракон" ему противостоит, любовь-морковь с девушкой Лианой, погиб напарник, но добро всегда побеждает зло.





О штампах и говорить не следует. Дон "Дракон" Уилсон, наверное, сам один большой штамп, мне он почему-то никогда не нравился. Фантастическая подоплёка, бои, мельтешащие в кадре девушки и обнажёнка - зритель завлечён. На экране же говённая постановка схваток, второсортная актёрская игра, отсутствие драйва вообще как такового, примитивный сюжет (отдадим должное хоть киберпластике этой, клонированию и превращению персонажей виртуальных в людей реальных, аппарату погружения в виртуальную реальность как в "Газонокосильщике", вводу/выводу данных электрической трёхфазной розеткой и краже данных с физическим проникновением хакеров) и нудные диалоги. И именно периодическим фантастическим антуражем и девушками картина и интересна, всё, остального не надо, остальное лишнее. Шан-Цзунг-Данте не открывает даже рта и разговаривает величественным громогласным голосом, который появляется в пространстве из ниоткуда; пограничники ни в коем случае не снимут своих очков во время боя; развиртуализированные обладают телепатическими способностями; на вооружении успешно используются лазеры-мазеры, но их обладатели упорно лезут в ближний бой; Дон "Дракон" влюбляется в красивый, наделённый женственностью кусок протоплазмы, который по идее запрограммирован лишь на то, чтобы отдаваться первому встречному-поперечному; а главный злодей в конце обнаруживает у себя запылившийся револьвер и играет в русскую рулетку. Бойцы виртуального мира так и не вылезли из своих протоплазменных ванн...а ведь как бы стало жить веселей в мире, наполненном клонами разномастных шлюх и сокрушительных злодеев.






































































Фантастический фильм, Боевик, Клонирование, Боевые искусства, Киберпанк

Previous post Next post
Up