Ларго Винч: Начало / Largo Winch / Жером Салле / 2008

Mar 31, 2012 11:46

Начинавшийся в ранге литературно-зрелищной направленности в форме графических романов и комиксов, персонаж Ларго Винч был весьма популярен в родной Франции, заимев на этой волне первичную экранизацию в виде телесериала от 2001 года, а впоследствии и целиковый полнометраж в образе сего творения. Кроме того, успешность кассовая повлияла на создание второй части и продвижение фактически уже становящейся франшизы на рынок видеоигр. Без каких-либо, по сути, фантастических прибамбасов история, в которой после смерти (насильственной) многомиллиардного финансового магната Неро Винча всё наследство переходит к его наследнику Ларго, который является приёмышем из какого-то захудалого детского интернета в Югославии. На Ларго кладут глаз как внутренние собственные структуры, что сомневаются в возможностях и эффективности будущей управленческой деятельности, так и другие нечистые в финансовых вопросах персонажи, такие как некто оружейный в прошлом барон Горски. Однако Ларго оказывается не из робкого десятка, улепётывая и потроша вражеский промысел, выстраивая хитроумные планы удержания позиций и всегда выходя сухим из воды.





Сюжет в общем-то сколь прост, столь и эффективен. Нечаянно и негаданно на ловца множественных удач и приключений на свою задницу сексуальную прихорошенную обезьяну вида Венсан Кассель Томера Сислея падает самое главное, опасное и интересное в его жизни - противостояние сильнейшим финансовым структурам планеты и раскрытие всех таинственных вопросов смерти отца. Множество нравоучительных флэшбэков в прошлое в сферу отношения отца и сына, поиски прошлого, задачи отыскания. Винч противится связыванию с такими жизненными условиями и принципами, как его отец, но постепенно сближение сказывается, в итоге всё-таки кардинально отдаляясь в виду нераскрытия правды по поводу истинности родовго происхождения Винча. Но тут нагрянула смерть и к многомиллиардной структуре протянул щупальца конкурент Горски, по большому счёту оказавшись не врагом, а лишь средством для более умного денежного желателя, который просматривается в своей настоящей сущности по ходу картины достаточно быстро. Тощая в лицах и там же углоносная, словно змея, странно, что она не извивается, финансовая шлюха и видавшее все денежные закоулки высохшее влагалище - зрителю будет трудно не узнать этого персонажа. В итоге всё это дело закручивается на необходимости уничтожения Ларго, а также на нахождении определённых секретных акций, что предоставят владельцу полный контроль над компанией.

Словно истории о Джеймсе Бонде, но без лишнего многослойного пафоса, или одноногий и однорукий Джейсон Борн, эта картина носит характер приключенческого боевика с действием и событиями типа "а как это у них так всё время круто получается ?" и, что делает больших прикрас, без хлещущего, но бывающего, мелькающего иной раз юмора американского. Винч бежит с тюрьмы, играючи обводя вокруг пальца тамошних, между делом попадает в аварию, трахает любительницу денег Мелани Тьери, а на следующий день оказывается за круглым столом с миллиардерами. И мало обосраться, сидя в окружении таких знатных особ, он ещё и раскладывает местному населению всё по полочкам и заставляет волноваться китайское лицо, да бросается в перестрелки с погонями. Во многих местах зрелищная картина стандартной уровневости, наличием притягательных внешне женщин и историей о чуть ли не спасении мира очередным непонятным человеческим существом - приёмышем, с должным показаться неожиданно финалом. Американская схематика в близости с Бондом, но не такой явной ставшей уже пошлой коммерцией, с отголосками намерений Бэтмена на потребу французского родного персонажа, комиксы с которым являются самыми популярными.




























Боевик, Кинокомикс, Приключенческий фильм

Previous post Next post
Up