Lost in Sex является заключительной, шестой частью
серии порнолент от Private Media Group под вывеской Virtualia, которая просуществовала всего-то год, начавшись в 2001-м и окончившись в 2002-м. Какова суть и сквозная линия серии, я не очень понял, но объединены все фильмы вроде неким андроидом красавицей Виртуалией, которая путешествует по всяким измерениям и временам и, собственно, оказывает посильную (читай сексуальную) помощь героям кинолент. Первые две части вроде происходили в будущем, одна из серий (Dark Side III) во времена древние и египетские, но все шесть эпизодов режиссировал Антонио Адамо.
В качестве отступления и может даже эпиграфа (взято отсюда -
http://bash.org.ru/quote/396522):
xxx: сегодня опытным путем установил средний процент любителей порнухи утром в метро.
ххх: поставил на мобилу звонком начальные фанфары кинокомпании "Private"...
xxx: почти у половины вагона в момент звонка подозрительно забегали глазки...
* Scene 1. Black Widow, David Perry
* Scene 2. Sandra Russo, George Uhl
* Scene 3. Erika Fire, Cameron Cruz, Tiffany Rouge, guy
* Scene 4. Lynn Stone, guy
* Scene 5. Melinda Vecsey, 2 guys
* Scene 6. Lynn Stone, 3 guys
Ночная тишь и мрак, музыкальная обволакивающая саспенсом эмбиентная подложка не несёт ничего положительного. Лысый человек подъезжает на автомобиле к дому, открывает багажник и в чёрном мешке заносит в помещение женское обнажённое тело. Здесь в убогую жестяную ванну тело в дальнейшем кладётся и лысый человек намеревается привести его в порядок, отмыв от скверны и грязи. Блондинистая девушка на лбу имеет странного рода рану, похожую на некие швы от вскрытия черепной коробки. Лысый человек курит, под глазами у него синяки. А в это время некая женщина звонит в детективное агентство, надеясь на получение квалифицированной помощи по поиску кого-то. Далее следует своеобразная заставка, обрамлённая всякими дешёвыми специальными эффектами и стандартным мельканием кадров будущих сексуальных сношений.
Детективы приезжают на место, где над мёртвым телом из пролога уже орудуют местные полицейские. Кадр переносится в бар, где зритель видит того самого лысого человека из того самого пролога, который работает там барменом. Наконец детектив посещает девушку-клиентку, намереваясь выудить у неё кой-какую информацию. Далее кадр сменяется за кадром, место за местом - вот лысый бармен заглядывается на хорошенькую брюнетку, а вот насыщенная мозговая деятельность детективная на фоне карт и фотоснимков, но наконец действие переходит в привычную колею для порнофильма. Той брюнеткой из бара оказалась Black Widow ("Чёрная вдова"), которая отдаётся прямо на улице на фоне полуразрухи примелькавшемуся уже многим Дэвиду Перри (лысый бармен подглядывает за процессом из машины). Перри лижет её грудь и половые губы, передавая затем эстафету ей в отношении своего члена. Бармен аж покрылся испариной, но идёт дальше в своём эксгибиционизме - снимает действо на камеру. Кадры иной раз разбавляются съёмкой в синеватых оттенках и крупными планами. Наконец Перри засовывает своё член вдове во влагалище и её грудь на стройном теле начинает волшебно барахтаться под напором этих движений. Бармен, наверное, вылил уже ведра два-три пота, но камеру из рук не выпускает (вот он уже принялся за таблетки, не помер бы, голубчик, переволновался как). Чёрная вдова активно смотрит в камеру (мне такая операторская акцентуация на эмоциях актрис во время полового акта всегда нравилась). На самом деле, обычная сексуальная сцена. Привлекает мягкость исполнения, взгляды в камеру и приятная внешность актрисы.
В следующем кадре лысый бармен поджидает Чёрную вдову и похищает её. Теперь-то зритель полностью и окончательно понимает, кого ищут законники и кто похищает ни в чём не повинных (разве что в грехопадении тела) девушек. А детективы находят то самое помещение с убогой металлической ванной из пролога, где обнаруживают плёнки с записями половых актов. Вскоре доблестные служители закона выходят и на самого похитителя, который почему-то оказывается прикованным к капельнице и койке больным. Оператор оказался прозренным, показав, что Чёрная вдова ныне распята на BDSM-ом кресте, но ещё жива. Но вот уже переизбыток умственной деятельности в кабинете детективов начинает становиться осязаемым и Сандра Руссо по этому поводу делает единственно верный ход - снимает напряжение сексуально ориентированным путём. Вот она, истинная детективная деятельность, вся её сущность! Половой акт с Руссо, к сожалению, ничем не выделяется. Белокурая и белотелая Сандра также посматривает в камеру и играючи переходит к анальному сексу. В финале мужик умудрился столько спермы расплескать мимо своей партнёрши, что впору говорить о недостаче в сцене.
В следующем эпизоде полицейский говорит с учёным, которым рассказывает о неких перспективных своих разработках в специальной лаборатории. Туда же приезжает вскоре и вся детективная группа. Здесь люди науки сейчас будут проникать в сознание подопытных тел, в которых происходит нечто похожее на кинофильм "Клетка" с Дженнифер Лопес в главной роли, когда она проникала в сознание маньяка. Но вот девчину подхватывает мужичина и приносит его к нашему лысому бармену, который предстаёт в образе восседающего на троне властителя. Здесь теперь начинаются сексуально обострённые действия с участием Erika Fire, Cameron Cruz и Tiffany Rouge, две из которых лесбуются, а пришедшая дива пока берёт в рот. Небольшую необычность эпизоду придают свисающие с потолка металлического цвета шарики размеров ёлочной игрушки. Интерес может вызвать разве что лесбийская сцена, ибо половые акты между женщинами эротичны сами по себе и именно этим привлекают. Гетеросексуальное сношение более чем обычно. В этом эпизоде стоит отметить лишь небольшие, но внёсшие больше разнообразие моменты первичного проникновения в сознание. Король удушает непрошеную гостью в своём сознании, ввиду чего та умирает и в реальности.
Наконец сюжет оборачивается самым благоприятным местом и к Виртуалии, чью роль исполнила Линн Стоун (причёска у неё необычная (не знаю, как называется, но сразу вспоминаются американские актрисы 50-х или 60-х) и лицо накрашено сине-фиолетовым. Детектив пришёл просить у неё помощи или выяснить сведений дополнительных, а она, глядь, взяла парня и охмурила! Будем лишь надеяться, что такая помощь непременно поможет следствию. Такой же, не привлекающий особого внимания затянутый скучный сексуальный акт. Запоминается сцена лишь необычной причёской и макияжем Линн Стоун.
В дальнейшем Виртуаля отправляется в сознание главного кинозлодея, где последний показывает ей свои красоты. Вот малогрудая и короткостриженная Melinda Vecsey в компании двух членов, один из которых вроде Стив Холмс - лицо и половой стройный орган которого, скорее всего, примелькались уже многим. Ещё одна скучная сцена, когда даже двойное проникновение на возымело на Мелинду никакого драйва. Актриса похожа на бревно, не издав мало-мальски приятного слуху стона.
Чуть позже, в заключительной сцене, в своём мире злодей надевает кожаный ошейник на Виртуалию.
- Виртуалия, ты готова для новых ощущений!?
- Готова
- Давайте, ребята!
Эпизод с участием троих мужчин и одной Виртуалии. Король только наблюдает, смакует и восклицает. Множество смен положений, переход к анальному сексу. Трое здоровенных мужиков могли бы и придумать какого-нибудь разнообразия и придать драйва происходящему. Король и того больше озабочен происходящим. Лишь под самый конец сцены, когда по члену оказалось у неё во рту, попе и влагалище, что-то начало происходить эмоциональное. Безусловно, двойное анально-вагинальное проникновение было хоть чем-то, что заводило Линн Стоун в этом фильме.
Сюжет фильма оканчивается тем, что детективы находят похищенную Чёрную вдову, а главный полицейский пробирается в сознание злодея, где убивает его и высвобождает уже подвергнувшуюся гипнотическому сексуальному воздействию Виртуалию. Все счастливы, счастлив и зритель, осознавая, что всё это наконец кончилось...но мёртв ли король ?
В целом же шестая часть похождений Виртуалии - это нудное, скучное и затянутое порнографическое зрелище, сюжет в котором с одной стороны может привлекать, но далеко не целиком, а лишь как эффект разнообразия небольшого, а может и отторгать в ожидании нового эпизода, к тому же имея убогую актёрскую игру. Ни ярких запоминающихся эмоций, ни разнообразия сексуального. Хорошо, что женщины все в той или иной мере приятны внешне (что, согласитесь, странно, если было бы наоборот в рядах Privte Media Group), да иные ориентированные на камеру взгляды актрис во время полового соития. В сюжете же, в плане проникновения в сознание маньяка, прослеживается явная связь с художественным кинофильмом Клетка от 2000 года.