Rot / Cruel Face of Life / 1994

Jan 13, 2012 21:01

Бразильский музыкальный коллектив (да, да, музыкальный) из города Сан-Пауло Rot был образован аж в 1990 году двумя закадычными друзьями Marcelo и Mendigo, решивших играть нечто лёгкое, воздушное, плавное и романтическое, в качестве своего жанрового путеводителя избрав бесконечно прекрасный и самодостаточный грайнд. Альбом "Жестокое лицо жизни", я думаю, их дебютная полноформатная работа (если не так, поправьте), содержит в себе 42 трэка, в которых песни с 22 по 32 были взяты с семидюймовки "Drowned In Restrictions", а с 33 по 42-й с того же формата записи "Almighty God". Отштамповано всё это дело было на лейбле Morbid Records (ещё где-то переиздавалось, вроде в Словакии в 2001-м by Gore Cult Productions - http://www.discogs.com/Rot-Cruel-Face-Of-Life/release/505730). Рубят бразильские обезумевшие люди самый настоящий классический грайнд, который по звучанию основного материала мог бы сойти и за гор, не будь лирика такой серьёзной и социально-ориентированной, как чугунная плита. Такой тракторный стабильный, никак не истеричный и не сшибающий с ног грайнд. Если сравнивать, например, в этом контексте скорость жизни села и города, то Cruel face of Life и есть неспешное грайндовое село. В некоторых источниках можно найти упоминание того, что играют Rot и вовсе майнскор, минскор (Mincecore), что вроде выражается в более краст/панковой музыкальной составляющей и как раз этими ненавистными к социальному и политике лирикой и словами, но что-то с майнскором я вообще не в ладах, знаю только Agathocles группу, которую обычно и причисляют к этому поджанру. Основной материал альбома (имеется ввиду песни, взятые не с упомянутых семидюймовок) неплохо записан, с такой жирной низкой гитарой и восхитительным вокалом, который, если пофантазировать, может издавать человек, блюющий с закрытым ртом или человек, которому в этот рот насрали, но он хочет говно выплевать и кричать, но рот его затыкают и затыкают, затыкают и затыкают, а он кричит и кричит, кричит и кричит. Только вот треки однообразные такие получились, как хмурая и продолжительная бетонная кладка, но пару запоминающихся ходов можно кое-где обнаружить. Ещё раз хотел бы в основном материале отметить глубокую низкую запись (это, конечно, не современный уровень, но мне именно такой звук нравится, из 90-х) и вокал. Спустя года как классику воспринимать можно вполне.

Композиции с "Drowned In Restrictions" также записаны на сносном неплохом уровне с вязким дэтовым звучанием гитар, тем же вокалом и какими-то замечательными бэк-вокальными криками иной раз. Музыка стала быстрее и беспощаднее (точнее была, семидюймовка-то от 1992 года).

Семидюймовка "Almighty God" обладает всё тем же хорошим звуком (вот хорошо-то как бразильцам удалось записаться. Тут в современности такое поназаписывают, будто бы записывающее устройство находилось в жопе у кого-то, а играли, соответственно, снаружи), гитара избавилась от некоторой доли вязкости, в уши бьют ярко выраженные ударные, вокал стал более чётким. В общем наблюдается тенденция к поднятию из глубин и низин.

Приятная и полузабытая неожиданность из первой половины 90-х, да ещё и из Бразилии.

На обложке мрачный кадр в тёмных тонах: задумчивый человек держит лист бумаги с изображением лица с закрытыми глазами. Не это ли "Жестокое лицо жизни ?"


Музыкальные альбомы, Грайнд

Previous post Next post
Up