А Вы представляете, что за каша у меня сейчас вместо мозгов? Мясорубка продолжает молоть, по одному "Онегину" каждый день! Ну, у меня, как у мамы дяди Федора, всего два платья осталось, так что скоро отдохну, полечусь чем-нибудь этаким нежным, лирическим, для души, вроде "Тристана и Изольды".
Если не понравится - значит туда и дорога. И да, стихи я совершенно не умею писать, так что прозой.
ТАТЬЯНА Жень! Чудак, да постой ты! ЕЛ (про себя) Первая любовь не забывается! Сейчас она мне скажет... ТАТЬЯНА Извини, Женя, но ты должен меня выслушать. В свое время я тебя выслушала. Видишь ли... прости меня, но то письмо... ЕЛ Таня! Я так ошибся! Я так наказан! ТАТЬЯНА Прекрати муси-пуси. Мое письмо только выглядело, как признание в любви. На самом деле это был курсовик. ЕЛ Кур...чего? ТАТЬЯНА Курсовик по психологи. Задание было - найти убожество и повысить его самооценку. И тут такой подарок - являешься ты, весь в соплях и в хроническом ангсте, совершенно разочарованный в жизни, ну просто идеальный материал для курсовой работы! Милостыньку подать... ЕЛ Не понял... ТАТЬЯНА А что тут особо понимать? Я написала тебе наивное и пламенное признание в любви. Ты поверил, дурашка, что в тебя влюбились с первого взгляда. Такие штуки, знаешь, даже в 19 веке не каждый день... а у нас сейчас какой век на дворе? Не забыл? Зато какой эффект получился! Где-то у меня даже фотки сохранились - осанка до и осанка после. Тоже в курсовик пошли, профессор Гремин сказал, что работа на дипломную тянет. ЕЛ Ка...кой Гремин? ТАТЬЯНА Наш профессор, который нам психологию читал, Дмитрий Олегович Гремин. ЕЛ Мужу твоему, значит, не родственник? ТАТЬЯНА Родственник. Дядя. Самых честных правил. ЕЛ Погоди, погоди, а Вовка как же? Вовка ведь действительно погиб! И виноват был я! ТАТЬЯНА Бедный Володенька стал невинной жертовй на алтаре науки. ЕЛ На алтаре твоего диплома! Я же и полез драться тогда только из-за того, что он брякнул что-то о том, что я соблазнил тебя, а теперь подкатываюсь к Ольге! Из-за твоего письма! Я решил, что он каким-то образом узнал о письме... ТАТЬЯНА Да прекрати ты рефлексировать! Следствие установило, что это был несчастный случай. ЕЛ Ах ты, сучка! ТАТЬЯНА (практически не повышая голоса) Петечка! Зайди к нам! (Входит Петр Ильич Гремин, это высокий, спортивного типа, с накачанной мускулатурой молодой мужчина) Петь, мы тут наговорились, навспоминались... так приятно! Женя уже уходит, давай его вместе проводим, прогуляемся заодно? ПЕТР ИЛЬИЧ Конечно, Танюша! ЕЛ (про себя) Сучка...
Вот какая бяка в голову лезет. Наверное, слишком много "Онегина" вредно, нельзя же питаться одними конфетами, хлеб тоже нужен организму.
Сегодня я пас, ладно? Мозги через уши вытекают. Симпатичная, однако, Ольга у Вас. Постановку Чернякова видели? Вот там очень хорошая Ольга, сложная натура.
У меня Херхайм застрял. Ну тот, в Амстердаме, со Сковхусом. Все-таки Сковхус великий человек, пусть у Маттеи и голос красивее на порядок, а Сковхуса я больше люблю.
Я не против, я ради красного словца. Деятели культуры, они делятся на которых всех любят (искусство в себе) или только себя (себя в искусстве). Технически, последние чаще более совершенны.
Нет, мне так не кажется. Те, кто любит искусство в себе, стараются для искусства, а значит совершенствуют технику. Для искусства, для людей. А кто любит наоборот, тому все равно, как там все это выглядит, если их начинают любить меньше, они оттопыривают нижнюю губу наподобие верблюда и говорят, что у публики испортился вкус или что-нибудь в этом роде. Технически они не совершенствуются, считают, что и так сойдет, потому что для публики главная радость - видеть и слышать их, а не те произведения, которые они исполняют.
А, вот, Рошман Вы в список влюбленных в меня артистов не включили. И правильно сделали. Я думаю, что одни артисты, как Даш, Сковхус, увидели меня и рады мне, и хотят, чтобы мне было хорошо, развеселить как-то, ипользуя свои таланты. А другой тип артистов, для них спектакль, это очередное соревнование с коллегами, и я для них лакмусовая бумажка, подтверждения их мастерства.
Рошманн я просто забыла! Я хотела написать, а потом упустила имя! Извините, я не нарочно, она была в списке! А Вы действительно думаете, что для нее спектакль - это соревнование с коллегами? Я от нее в таком восторге, мне кажется, что спектакль для нее да, соревнование, но только с самой собой, она себя преодолевает и прыгает выше собственной головы каждый раз. Да с кем ей соревноваться? С мужчинами? С меццами? С контрой? Она такая индивидуальность, что о соревновании, мне кажется, и речи нет, соревнуются похожие, а она не похожа ни на кого. Я ее впервые услышала в партии Вителлии, и сразу получила такой удар по голове! Это была буря на сцене, и буря эмоций, и буря движений. Пусть Рошманн Вас любит сильнее всех! (А я вообще-то не зла ли пожелала? А то буря как полюбит, так и унесет, и об скалы приложит). Пусть любит сильно, но безопасно.
Если не понравится - значит туда и дорога. И да, стихи я совершенно не умею писать, так что прозой.
ТАТЬЯНА Жень! Чудак, да постой ты!
ЕЛ (про себя) Первая любовь не забывается! Сейчас она мне скажет...
ТАТЬЯНА Извини, Женя, но ты должен меня выслушать. В свое время я тебя выслушала. Видишь ли... прости меня, но то письмо...
ЕЛ Таня! Я так ошибся! Я так наказан!
ТАТЬЯНА Прекрати муси-пуси. Мое письмо только выглядело, как признание в любви. На самом деле это был курсовик.
ЕЛ Кур...чего?
ТАТЬЯНА Курсовик по психологи. Задание было - найти убожество и повысить его самооценку. И тут такой подарок - являешься ты, весь в соплях и в хроническом ангсте, совершенно разочарованный в жизни, ну просто идеальный материал для курсовой работы! Милостыньку подать...
ЕЛ Не понял...
ТАТЬЯНА А что тут особо понимать? Я написала тебе наивное и пламенное признание в любви. Ты поверил, дурашка, что в тебя влюбились с первого взгляда. Такие штуки, знаешь, даже в 19 веке не каждый день... а у нас сейчас какой век на дворе? Не забыл? Зато какой эффект получился! Где-то у меня даже фотки сохранились - осанка до и осанка после. Тоже в курсовик пошли, профессор Гремин сказал, что работа на дипломную тянет.
ЕЛ Ка...кой Гремин?
ТАТЬЯНА Наш профессор, который нам психологию читал, Дмитрий Олегович Гремин.
ЕЛ Мужу твоему, значит, не родственник?
ТАТЬЯНА Родственник. Дядя. Самых честных правил.
ЕЛ Погоди, погоди, а Вовка как же? Вовка ведь действительно погиб! И виноват был я!
ТАТЬЯНА Бедный Володенька стал невинной жертовй на алтаре науки.
ЕЛ На алтаре твоего диплома! Я же и полез драться тогда только из-за того, что он брякнул что-то о том, что я соблазнил тебя, а теперь подкатываюсь к Ольге! Из-за твоего письма! Я решил, что он каким-то образом узнал о письме...
ТАТЬЯНА Да прекрати ты рефлексировать! Следствие установило, что это был несчастный случай.
ЕЛ Ах ты, сучка!
ТАТЬЯНА (практически не повышая голоса) Петечка! Зайди к нам! (Входит Петр Ильич Гремин, это высокий, спортивного типа, с накачанной мускулатурой молодой мужчина) Петь, мы тут наговорились, навспоминались... так приятно! Женя уже уходит, давай его вместе проводим, прогуляемся заодно?
ПЕТР ИЛЬИЧ Конечно, Танюша!
ЕЛ (про себя) Сучка...
Вот какая бяка в голову лезет. Наверное, слишком много "Онегина" вредно, нельзя же питаться одними конфетами, хлеб тоже нужен организму.
Reply
Reply
Reply
Черняков застрял в проходе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://intoclassics.net/news/2012-03-14-10198
Reply
Leave a comment