Хм. Здорово! Мои прикольчики там, конечно, не к месту, их бы удалить не мешало. Хотя... полноводная Хуанцзы и цветущие сацивии... В общем, пора искать композитора уровня Пуччини, чтобы положил на музыку Ваш финал.
Надо будет потом почитать, спасибо, пока не до этого, сначала надо закончить одно, потом браться за другое. А композитора, вероятно, найти сейчас будет очень трудно, если не невозможно, сейчас уже пишут в слишком другой манере. Но Ваш финал мне серьезно нравится и подходит к сказке, он имеет право на существование на оперной сцене. Уж точно он лучше, чем в официальной версии. Скажите, можно ли дать ссылку на Ваш финал человеку, двинувшемуся на "Турандот"?
Все очень к месту. Свадьба не могла не быть фарсом. Турандот потеряла жизненный ориентир и пыталась быть хорошей, как это понимала. Но она не изменилась, и друзья, которых не надо представлять, остались те же.
Нет, свадьба определенно добавляет реальность. Ведь там Турандот может позволить себе быть самой собой. И очень удачный прием использовать, в качестве фона, известных персонажей. Опера, как бы перманентно существующий мир, в котором свои симпатии и антипатии. Например, Геновеве на той свадьбе делать нечего.
Конечно нечего! Генка вечно напивается в хлам, потом пристает ко всем парням, ну буквально ко всем, даже к женатым, лезет целоваться. Ее надо утаскивать куда-нибудь в темное место, укладывать на мягкое и посидеть с ней минут пять, пока заснет. А кому это интересно на свадьбе? Да никому. Вот мне и приходится возиться с этой дурой. (Потому что я там тоже была, только не написала об этом. Парсифаль ведь не один пришел, сами понимаете).
Reply
Reply
Reply
Можно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment