догадко

Jun 29, 2014 20:22

Ну вот скажите, коллеги, ведь невозможно же представить, чтобы при всём умопомрачении нашего народа, кремлята сами для себя не понимали очевидную вещь: вторгнувшись в соседнюю страну и ведя там диверсионно-террористическую войну на виду у всего мира, они покончили с Россией (по крайней мере в том виде, в котором она пребывала после распада ссср)? ( Read more... )

насекомое, версия, проклятая неизвестность, они охуели, грустно, чудовищные преступления гномиков

Leave a comment

bbb June 29 2014, 16:41:37 UTC
Да ни с чем не покончили, и ничего не обулилось. Не стоит преувеличивать масштабы. После распада СССР были короткие войны в Приднестровье, Абхазии, Северной Осетии, было вмешательство в таджикскую войну, были две полномасштабные чеченские войны, была война в Грузии.

Reply

xanzhar June 29 2014, 16:47:40 UTC
Да, всё было, кроме, простите, санкций и внятно артикулированого намерения цивилизованного сообщества не спустить на тормозах эту историю. "Гиря до полу дошла" всё-таки.

Reply

zveriozha June 29 2014, 17:00:00 UTC
Пока что серьезных санкций все еще нет.

Reply

xanzhar June 29 2014, 17:34:22 UTC
понятие "срьёзность" субъективно. обсуждают они сейчас вполне конкретные вещи - кому и на сколько они болезненны - другой вопрос.

Reply

zveriozha June 29 2014, 17:37:32 UTC
Нет, не субъективно. Серьезны те санкции, которые реально затронут бюджет РФ. А не комфорт или благосостояние отдельных лиц.

Пока что они лишь грозят так называемыми секторальными санкциями. Европе они не очень-то выгодны.

Reply

xanzhar June 30 2014, 06:19:11 UTC
ну, в общем-то я даже не про это. Санкции и их последствия (если предположить, что цель, или неосознанная мечта, всё-таки сжечь деревню) - это ненадёжно. Надёжно - это закрыть границы для силовиков и одновременно снять с них ответственность за причинение гражданам физического и материального ущерба. Что мы и наблюдаем.

Reply

bbb June 29 2014, 18:09:25 UTC
Санкции и "намерение не спустить на тормозах" - вещи разные. Скажем, Турции оккупацию Северного Кипра никто незабыл и на тормозах не спустил, но масштабных санкций нет и масштабных последствий нет.

В случае России - судя по всему, цель западных политиков состояла в недопущении прямой военной акции России на востоке Украины. Эта цель достигнута и выполняется (по крайней мере - пока). С помощью чего они ее достигли, с помощью ли угрозы санкций или чего-то еще - бог весть.

Reply

xanzhar June 30 2014, 06:37:51 UTC
Обратите внимание, что я тут вообще не о санкциях. Отношения с внешним миром - это в принципе не то, что Путину важно в ситуации, когда мир бешено ищет сланцевый газ и полон решимости покупать у РФ всего как можно меньше. Он никому сейчас не собирается нравиться - не в этом вопрос. Вопрос о стратегии Карандышева, который мог бы пронаблюдать, как не пожелавшая жить с ним женщина идёт по рукам и заканчивает дни в борделе (или как-то выскакивает из этого сценария, например, ну вдруг), но расстреливает её в спину, уничтожает её, даже ценой собственной респектабельной жизни и (условно) спокойной старости. Это совершенно безответственная версия, но вдруг он смертельно уязвлён всем от эффекта 11 года до тега "путинхуйло"? Ненавидит, "кюшать не может" - на него это очень похоже по-моему.

Reply


Leave a comment

Up