В ленте массово перепащивается прекрасная история о том, как
жители поселка в Калининградской области побили местную писательницу, узнав себя в героях ее повести. История ни чем не отличается по сути от истории про панк-молебен. Если вымарать из закончика про чувства верующих слово "верующих", всё будет идеально. В общем очевидно, что ненависть -
(
Read more... )
Reply
Кто говорит, что люди не имеют права на чувства? Имеют.
Вопрос, что у нас считается нормальным делать в этой связи.
Я не хочу сказать, что они могли бы в принципе ужаснуться нестыковке своего мироощущения с картиной, которую описывает сторонний наблюдатель. Нибожемой - это вне национальных традиций. Но они могли бы, например, практиковать бойкот и прочий игнор (чувствительный инструмент в микросоциуме), делегировать уважаемым людям задачу поговорить с ней, чтобы устыдилась-извинилась, как-то по-другому требовать на вербальное оскорбление вербальной же сатисфакции.
Правда же?
А что делают жители Калужского (название мне особенно дорого)?
Ярятся, орут "тебеблятьнежить" и ломятся бить морду. И обсуждают месть. И вопрос стоит, и впредь будет стоять, только о том, хорошо ли её наказали, или мало. Что она написала и как в написанном отражается реальность никто даже и не подумает вникать. Как с Пусями в точности.
Reply
Когда берется реальное имя, фамилия или прозвище реальной женщины и пишется, что она сисястая девка, чья старая мать "по пьяни дает всем подряд", - это не несовпадение мироощущений, это вульгарнейшая гнусная клевета. Чтобы так написать, порядочному человеку нужно как минимум иметь доказательства.
Reply
Что до старой матери, это, конечно, ужасно вульгарно и гнусно написано, факт. А откуда Вы взяли, что клевета? Вы из этой деревни и у Вас есть контрдоказательства? И, хочу напомнить, что это "художественный текст", а не показания в суде.
С другой стороны - не важно и это.
Я тут вообще не про качества текста, а про веру граждан в мордобой как универсальный инструмент достижения справедливости.
Reply
А клевета просто уже потому, что существует такое понятие, как презумция невиновности. Мне - не нужно представлять доказательств того, что я порядочная женщина. И неведомому Лёхе не нужно представлять доказательства того, что его мать родила его не от отца, а от неведомового цыгана. Это человек, на публику вываливший Лехину родословную, должен иметь доказательства того, что его мать родила ребенка не от мужа, "о чем навряд ли помнила, находясь в беспробудной пьянке"(с ( ... )
Reply
Во-первых мы не знаем, кто там славяне а кто мордва, а во-вторых и в главных - гнев у всех людей одинаков, а реализуют они его - в зависимости от культурных норм.
Вот эти нормы и интересны, мне кажется.
Reply
Reply
Факт, проекция. Навальный, знаете ли, мигранты-гастарбайтеры - очитка по Фрейду.
Заподозрила Вас понапрасну, примите извинения!
Reply
Но я всё же не про текст.
Reply
Я не хочу обсуждать художественные достоинства текста, это очень субъективно, и сейчас у меня на глазах очень серьезные фильтры против творчества госпожи Викарий, но... был бы хотя бы текст хороший, ей-богу. А то так... крупноформатная сплетня, причем весьма унылая.
Это сугубое и субъективное ИМХО.
Reply
Но это был бы разговор совершенно о другом.
Reply
И логично, что так события развивались, в виду общего младенческого состояния жителей деревни
Reply
И не в деревне дело - пуси в городе выступали, в мегаполисе, а прямо позавчера одна тётенька с образованием и из нашего круга говорила при мне про них - "правильно сидят, ббудут знать! Знамо, младеница.
Reply
Reply
Я думаю, что народ - это люди. Например, Вы, я, и пр.
За состояние Вашего ума несут разве ответственность власти?
Ну вот.
И более того - там именно те агнцы, которые одобрены народом.
Reply
Reply
Leave a comment