Oct 24, 2012 13:54
Вот, например, сегодня уже понятно - Развозжаева пытали.
Похищали, сковывали наручниками, перевозили через границу с мешком на голове, не кормили, не выводили в туалет, шантажировали жизнью родственников, принудили к самооговору.
Всё это делали госслужащие, как мы понимаем - подчинённые они Бастрыкина, Бортникова, чьи-то ещё - всё равно это делалось в широком смысле государством.
Что, кому-то кажется, что вопрос о том, делал ли Развозжаев что-то нехорошее - релевантен в сложившемся контексте? Это что-то меняет?
Кто-то до сих пор не знает, что применение пыток - уголовное преступление?
Все эти разговоры - тридцать седьмой у нас тут, или тридцать восьмой, "Большой террор" у нас, или пока маленький - они какие-то нездоровые.
Развозжаев на днях стал жертвой уголовного преступления, совершённого преступной группой по предварительному сговору, причём должностными лицами (то есть это ещё и превышение служебных полномочий, что отягчает).
Это нельзя так оставлять.
И требовать следует не только освобождения Развозжаева (на которого нет компромата, а то бы не выдавливали из него явку с повинной, а инсценировали "операцию по захвату", как они любят), а расследования его похищения и привлечения к ответственности всех причастных должностных лиц.
В противном случае эти лица страну утопят в своём дерьме окончательно.
они охуели,
позорище,
менты и ты,
проклятая известность,
чудовищные преступления гномиков