Oct 02, 2013 16:23
Уровень зарплаты от 25 000 до 45 000 руб
Город Москва
Требуемый опыт работы
1-3 года
Обязанности:
прием по телефону обращений пользователей,
классификация и диагностирование,
занесение обращений в CRM,
помощь и дистанционное ассистирование пользователям в пределах своей компетенции,
передача сложных/системных проблем в NOC (эскалация проблемы),
при необходимости - решение прочих производственных задач.
Требования:
желание работать,
умение грамотно, вежливо общаться с пользователями по телефону и электронной почте,
адекватное отношение к пользователям, которые априори не специалисты в ИТ,
рассудительность, пунктуальность, выдержанность и стрессоустойчивость,
знание основ принципов построения ИС: основы сетей, основы компьютерной аппаратуры (рабочие станции, периферийное оборудование) и операционных систем (преимущественно - пользовательские(Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8), основного прикладного ПО (MS Office 2003->new, антивирусное ПО и т.д.),
умение и наличие опыта по диагностике проблем на основе набора признаков,
способность самостоятельно выполнять задания, работая под руководством,
технический английский.
Условия:
оформление по ТК РФ,
оплачиваемый отпуск 4 недели в году (2+2).
Тип занятости
Полная занятость, полный день
8-903-547-55-30, Вячесла, можно в Личку или на почту Vyacheslav.Kozlov@metrex.ru