Психология отношений...Прододолжение....

Nov 13, 2012 17:27

       У девочки был хороший музыкальный слух.Женщина использовав все свои интеллигентные связи,добилась,чтоб взяли ученицей в музыкальное училище.Система была такая.Студенты музыкального училища проводили с ребенком уроки два раза в неделю,затем один раз их проверял преподаватель,и насколько далеко девочка продвигалась в своих успехах,настолько высока была оценка у студентов.Вот такая сиситема образования была....Она была действенна,студенты старались в полную силу.Но,к сожалению,рвение учителей ученикам не всегда передается.Да,музыку она усваивала,причем,довольно быстро,но сказать,что у нее было желание или не было этим заниматься-это ничего не сказать.Как любой навязываемый урок,вызывает категорическое отторжение у личностей свободных,так и здесь,исключения не вышло...Девочка открывала пианино,как пыточное орудие....Дружба с музыкальным образованием не срослась....Школа....Там было все иначе....Дружный коллектив,веселое образование.Младшую школу прошли удачно.Тут свое веское слово периодически вставлял отец,так как был преподавателем.Систему,которую выбрал он назвать безупречной было нельзя.Если девочка делала ошибки в тетради,все записи безжалостно уничножались,он просто вырывал листы и заставлял переписывать заново,пока не было ни одной ошибки,со временем от страха(по другому не назовешь),что тебя заставят переписывать все заново,приходилось тщательно следить за каждым выводимым символом.В итоге тетради выставляли в качестве примера.Но чего это все стоило,описывать не приходится.Этот урок был усвоен. 
Previous post Next post
Up