Jan 11, 2010 22:39
в связи с просмотром эпического высокобюджетного российского блокбастера Черная Молния возникла одна мысль.
Вот мы, к примеру, привыкли критиковать отечественные фильмы за обилие рекламы. За то, что в кастрюлю крупным планом сыплются макароны Макфа, на столе стоит бутылка водки Русский Стандарт, весь интернет ограничивается сервисами Mail.ru, главный плохиш со своей гоп-бригадой перемещаются исключительно на мерседесах, а главный герой покупает себе идеальный во всех смыслах Apple iPhone (чтобы в кадре их было сразу два).
Неоднократно замечал, что в голливудских фильмах разные бренды форсят ничуть не меньше. Когда джип останавливается огромным логотипом кадиллака в камеру, или долго показывают ноутбук Sony VAIO, или все герои пользуются телефонами Motorola. Да и Кока-колу в фильмах пьют вроде как нередко (тут, конечно, хз, сложно поверить, что это реклама, но пусть будет).
Вопрос: западный зритель точно также как и наш потом заваливает гневными сообщениями свои зарубежные интернеты, или ему на рекламу по большому счету класть? Лишь бы пыщь-пыщь и красиво было.
PS: Фильм какая-то сраная голливудо-копирка на тему супергероев, пусть даже убедительный злодей Вержбицкий, убедительный алкаш Ефремов и прикольная черная волга-звездолет с нано-катализатором.