Оригинал взят у
televisore в
Греция: Удушающая хватка террористической демократииОригинал взят у
comrade_vader в
Греция: Удушающая хватка террористической демократии Финансовые гегемоны научат греков демократии
Греция лишилась экономической самостоятельности, а вслед за ней неизбежно следует на выход и политический суверенитет. Теперь внешние хозяева диктуют ей болезненные процедуры. Греки брыкаются. Но вход стоил рубль, а выход - два.
Пример Греции - это пример лишения страны и народа независимости, образования внутренней колонии одного из мировых центров финкапа (в данном случае, Евросоюза).
Процесс мало чем отличается от классических колониальных завоеваний. Отличие разве что в том, что сегодня технологии маркетинга и пиара настолько развиты, что в процессе обмена независимости на рабство за чечевичную похлёбку значительно больше стеклянных бус и зеркалец, чем пушек и палок. Хотя последние, как обычно, тоже наготове.
Сегодня этот процесс выглядит примерно так:
Страна (в данном случае Греция) добровольно и с радостью вступает в ЕС, прельстившись маркетинговым блеском и баснословными обещаниями благ в стиле незабвенной МММ. «Куплю жене сапоги!», «Обменяю ваучер на Волгу!» и т.п. - думает каждый первый доверчивый папуас, даже не подозревая, что с ним работают знатные специалисты по маркетинговому лохотрону, способные даже собачье г.но впарить публике как бесценное произведение искусства.
Далее, вступившей в союз стране объясняют, что наука, промышленность, сельское хозяйство и кое-что ещё так по-мелочи её не нужны. Действительно, мы же теперь одна семья. Зачем же нам везде столько одинаковых производств, мешающих друг другу на нашем едином таком маленьком рынке. Реальное производство надо сократить.
А как же быть с массами квалифицированных рабочих, высвобождающихся при уничтожении целых секторов? Как же быть с ожидаемым высоким уровнем жизни и евроинтеграционных ништяков? Мы дадим вам кредиты на программы социальной поддержки и на госпрограммы по переориентации на сферу услуг. Что там у вас остаётся? Туризм? Будете развивать туризм.
После того, как реальная экономика разрушена и долговая удавочка накинута можно переходить к окончательному отъёму сыра у размечтавшихся о хорошем папуасов-голубковых. Кредитор требует возврата бабла с процентами. А условием новых кредитов (перекредитования) называет сокращение социальных программ, госрасходов и всех прочих остатков государственности, которые съёживаются до полного исчезновения. Папуасов через те же массмедиа жестоко попрекают в лени, неблагодарности и любви к халяве. Попавшему в зависимость государству денег на возврат кредитов взять негде. Реальная экономика мертва. Оставшиеся на плаву сектора бывшей полноценной экономики, типа туризма, не могут восполнить собой всех секторов бывшей полноценной экономики. Что должно было быть понятно уже с самого начала. Более того, они, как несамодостаточные, утрачивают даже былые возможности развития и становятся зависимыми от внешней поддержки (финансирования, поставок, рынков сбыта и т.д.), и при желании легко поглощаются. Единственный выход - выполнять любые требования кредиторов и умолять дать новые кредиты, чтобы остаться на плаву.
Постепенно от былой независимости страны и народа не остаётся ничего. И фактически и формально всё в стране принадлежит внешним финансовым институтам и инвесторам. Долг Греции, напр., уже превышает её ВВП. У раззявивших клюв на халяву еврозависимых папуасов отбирают не только сделанные авансом подачки (в виде социальных платежей и субсидий), но и вообще всё, что только можно отобрать. В Греции, напр., на данный момент 80,6 % населения заняты в сфере услуг, 15,9 % в промышленности (шьют шмотки, пакуют пищепродукты и набивают сигареты, ну и немножко химии и металлообработки) и 3,5 % в сельском хозяйстве. При этом, официальная (!) безработица превышает 27 %, а 44 % населения живут за чертой бедности. Можно на них ещё подналечь, затянуть им пояса. Но в пределе, что взять с бедных? И после этого встаёт вопрос о передаче оставшихся активов и земель в счёт погашения долга. Обычная схема долгового рабства из времён классической Греции.
Когда-то здесь была независимая страна свободолюбивых греков (эталонных европейцев), которые истово верили в маркетинговые европейские ценности, всепобеждающую демократию и благородные намерения распиаренных западных капиталистов. Теперь это купленная с потрохами и стреноженная по всем правилам колония. С нищим, голодным и на всё согласным населением. С внешним распоряжением, которое исключительно из интересов собственного бизнеса решает, что и как в этой стране должно делаться и работать на всех уровнях. С внешней финансовой системой, которая работает как пылесос: выкачивая из страны прибыли на размещённый капитал (с туристических центров, напр., тоже в иностранной собственности), проценты по долгам (за счёт налогов и поборов), и выдавливая из страны ещё оставшихся непуганых местных инвесторов (вывод капиталов в тихие гавани, от греха подальше).
Если же жертва начинает что-то понимать и рыпаться, то в ход идут все необходимые дубинки по нарастающей. Буржуазная «демократия» не стесняясь всюду пускает в ход террористические методы. Вы не согласны на наши условия? Мы парализуем вам банковскую систему, для начала. Посмотрим, как вы, твари, запоёте. Остановка системы расчётов автоматически влечёт за собой проблемы или полную остановку в работе всех без исключения предприятий и государственных учреждений, в поставках и т.д. Затрагивает все функции жизнеобеспечения. Это прямой удар по населению, с целью заставить его страдать и отступиться. Чтобы оно повлияло на своё строптивое правительство. Кошмарить и целенаправленно бить население с целью повлиять на действия руководства или должностных лиц - это терроризм в самой своей сути, по-определению. Это ровно то же, что делают западные марионетки на Донбассе, или сами западные общечеловеки в Крыму. Различаются только выбранные инструменты, и то не сильно.
Не исключено, что вся эта затея, с обострением, запугиванием населения и следующим за ним референдумом, не более чем спектакль с целью оформить окончательную капитуляцию Греции, как волю народа. В демократических обществах любые результаты выборов/референдумов рисуются на ура, был бы ресурс. В подавляющем большинстве случаев же не требуется даже этого, поскольку десятилетиями целенаправленно формируется массовая установка либеральной свиньи под дубом, которая ради сиюминутного реального или воображаемого желудя пойдёт на всё, прихрюкнув «а после нас хоть потоп!», надо её лишь умело припугнуть. Сам взлёт к власти скороспелой левой коалиции - событие весьма необычное, поскольку в условиях развитой буржуазной демократии проход во власть никем не контролируемого политика событие крайне маловероятное. Возможно нынешнее левенькое руководство Греции используется как одноразовый сливной бачок, чтобы списать на него все негативные эффекты кризисной ситуации до её разрешения в пользу кого надо, и одновременно продемонстрировать пастве как себя не надо вести, чтобы не было бо-бо. Мы узнаем это довольно скоро: когда «народ» Греции прямо на референдуме под трескотню о торжестве демократии станет на колени, согласится со всеми бьющими по нему же предписаниями внешних распорядителей, и начнёт удовлетворять хозяев и кредиторов.
Но не исключено, также, что команду Ципраса втихую подпирают какие-то серьёзные силы, желающие попробовать на прочность складывающийся внутриевропейский порядок. Внутренние - желающие переформата полномочий и потопления дискредитировавших себя бездарной политикой конкурентов, или внешние партнёры, которые алаверды. Если это так, то скоро мы увидим обострение. И последуют более жёсткие меры, чтобы не дать рабам вот просто так вот взять и выйти из повиновения.
Евросоюз сегодня представляет из себя разнородное образование с рядом ведущих стран с совершенно полноценными и самодостаточными экономиками - таких, как Германия, Франция, и рядом деиндустриализованных и зависимых внутренних колоний (или идущих к этому) - таких, как Греция, Испания, страны Прибалтики и прочие восточноевропейские приживалки. Совершенно с этими же намерениями европейские политики пустили слюну и по поводу Украины (подготовка к освоению новой колонии шла уже давно). Только внутренней она не будет никогда, в силу многолюдности. Будет просто колонией. Реальных стеклянных бус и зеркалец на всех не напасёшься, да и не надо, некоторым довольно и воображаемых. Богатство в этом империалистическом союзе перетекает во внутренние метрополии, бедность и нищета экспортируются во внутренние колонии. Классовая сущность капиталистических отношений на международном уровне: чтобы жить хорошо, кого-то непременно нужно дурить и обдирать.
Сравните с этим развитие республик Советского Союза, с выравниванием уровня жизни и планомерным поднятием республиканских экономик до индустриального состояния прямо из архаики. При СССР такого кидалова не было!