Оригинал взят у
rolerosa в
Как я испугался, что забыл русский алфавит Сейчас две загадки загадаю.
1. Где можно выйти из кабинки женского туалета и наткнуться на группу мужчин, ждущих своей очереди?
Ответ: не знаю, но думаю, что нигде.
Вторая пошла:
2. Где можно выйти из кабинки мужского туалета и попасть в окружение нарядных женщин?
Ответ: знаю где, а вы знаете?
Пивбар? Нет! Вокзал? Никак нет! Больница? Да нет же! Ночлежка? Да не смешите меня!
Правильный ответ: театр!
Ну конечно же театр - этот храм культуры с гигантским занавесом на сцене, с позолотой на балконах и бельэтажах. С настоящими гардеробами, в которых можно увидеть живых гардеробщиков, от которых можно за 100 рублей получить настоящий театральный бинокль, в который сцену видно гораздо хуже, чем без него. С буфетом с икрой и шампанским. С портретами великих и невеликих, но зато модных актеров. С лестницами…
Я как в Москву попадаю, сразу бегу к театральной кассе, где мне всегда впаривают самый дорогой билет на самый плохой спектакль.
В этот раз плохой спектакль давали в театре Моссовета. Зал был полон, гардероб тоже. Из гардероба открывался прекрасный вид в мужской туалет. Кстати, кто знает почему в СССР мужские туалеты всегда строили так, что всем прохожим была видна полная картина происходящего? Угадавшему приз!
Ну так вот, я в этот туалет захотел и, более того, пошел. Спрятался в кабинке, благо на них двери после перестройки (25 лет назад) повесили. А когда выходил, то мимо меня прошмыгнул кто-то в сапогах на шпильке. Другие, тоже на шпильках, топтались около умывальников.
Сказать честно, я испугался. Подумал, что сдуру забрел в дамский. Выскочил пулей! Смотрю на стене, рядом с несуществующей дверью, нарисована огромная буква ‘М’.
Тогда я стал размышлять - а может это английская ‘мэ’, или французская? Или, к примеру, в московских театрах по распоряжению министра культура перешли на санскрит? И кто его знает, что на санскрите эта мэ означает!
Но тут, в только что покинутый мной туалет, зашли два дьяпуса и, повертев головами по сторонам, стали в очередь за дамами.
От закипания черепа спас звонок на второе отделение. Он напомнил, что я еще в середине первого решил уйти после антракта.
Хотел погулять по ночной Москве, но на Тверской врубили такой холодильник, что я заскочил в первую попавшуюся “Мармеладницу”. Чай с мохитой был горячим и долгим. Под него хорошо размышлялось, хотя вопрос был не из легких: “Почему именно, доставшийся нам от довайфаевой эры, театр смело стал в авангарде борьбы с условностью, так долго разделявшей мужчин и женщин?”.