Jun 08, 2016 14:18
И первое место уверенно держит билайн. Такого убогого и гавняного сайта еще поискать. Дернул меня черт подключить в офис Манго. А они в свою очередь навязали номера билайна для менеджеров. Типа тогда переадресация будет бесплатна. Посмотрел расходы, нихуя!!! Билайн снимает за это дело по 300 рублей в месяц. Вот такая бесплатность. Но это ладно. Решил перевести один номер на тариф подороже с большим количеством минут. Это пиздец!!!! 8 сука раз все по кругу. ДЛя того что узнать возможность перехода войдите в личный кабинет, вошли, опять окошко, введите логин и пароль, ввел, опать окошко, для того чтобы узнать доступность перехода введите логин и пароль. И так 8 сука гребанных раз!!!!! Сайт от лебедева - гавно!!! Функционал - гавно!!! Оператор - гавно!!!! Позвонили голосом, оператор устроил целый квест. Сумма последнего счет, когда был оплачен, номер договора, когда заключен договор. Уважаемый билайн - вы когда блядь опросник придумывали вы чем сука думали?!!!! Ну не знаю я когда бух оплатил ваш сраный счет! В установленный период точно, а точную дату я не знаю. И договора под рукой, нет. Он в архиве уже давно!
Ребят, так в 2016 работать нельзя!!! Так вообще работать нельзя! И это я просто про сервисы пишу. Качество связи у вас тоже совсем не фонтан!
Получилость малость эмоционально, но портатив только что на эту поебень 2 часа, ничего не получив в ответ кроме мешка геммороя хочется выговориться, а потом послать к хуям, билайн и манго. Что я видимо и сделаю.