Re: Ответ на ваш комментарий…xaliavschikSeptember 14 2008, 17:01:38 UTC
У меня есть информация, что ПВО обязательно сопровождает все борты на случай терактов, и есть инструкции сбивать при определенных условиях. Думаю, что опасения за ПНОС при "неадекватности" пилота - достаточная причина для сбивания самолета. Если б он туда упал, то очень много всего взорвалось бы и сгорело, это же одна большая бензоколонка.
Логика конечно интересная, но зачем заходить на второй круг, когда самолет и так пролетает в паре км от ПНОСа при посадке? Достаточно резко вывернуть руль влево и дело сделано.
Да и разворот влево как раз означает пролет над ПНОСом. Если его "сбили", то сбили после пролета. Место падения, ПНОС и аэропорт лежат на одной прямой и именно в такой последовательности примерно в 7 км друг от друга
Он не заходил на второй круг. Ему была дана команда зайти на второй круг через правый разворот. Он её проигнорировал и стал заворачивать влево на ПНОС.
Он не на 90 градусов отвернул. Это во-первых. А во-вторых, вы представляете себе, что такое посадочная глиссада, и насколько возможно совершать такие маневры в её конце? Это невозможно.
Один вопрос: каким образом террористы предполагали ночью, в кромешной темноте обнаружить и тем более поразить самолётом завод, явно не оборудованный приводными маяками?
версия именно с атакой на ПНОС бредовая, однако на ПНОС навестись проще простого - любой пупырышек на его территории снабжен габаритной лампочкой.
Я там проработал полтора года и когда автобус спускается от города с горки (район Нагорный), то ранним утром ПНОС сияет как рождественская елка (Жалко, нет такого фото).
Да и попасть в него проще простого - уточните по карте, но вроде как он занимает квадратик примерно 3 на 3 км, а может и больше. И нефтяные перегонные вышки (или что там перегоняют) понатыканы примерно одинаково.
Есть еще одна мысль Я конечно не знаю, какими средствами ПВО защищен ПНОС, но если это была "большая" ракета типа с200 или с300, от самолет должен был развалиться в воздухе сразу после попадания, как было над Черным морем. А вот после попадания ПЗРК он бы загорелся... и тут возникает фигура покойного генерала Трошева. Если предположить, что охота велась именно за ним, то тогда вероятность атаки из ПЗРК на подходе к Б.Савино весьма вероятна - по идее сбить пасажирский реактивный лайнер из ПЗРК можно только на взлете (думаю, в районе Шереметьево в 1-13 это сделать проблематично), или на посадке (в районе шоссе Космонавтов в 5-00 - сами подумайте, насколько это технически осуществимо)
Повторюсь, нижняя кромка облаков была 250 метров. ПЗРК не может навестись на цель, находящуюся в облаках. А судя по показаниям якобы диспетчера - самолет не снижался до выхода из облаков.
Здесь ничего не скажу... не зенитчик и не ракетчик, из ПЗРК сам не стрелял. Однако насчет погодных условий, насколько я знаю, были взаимоисключающие сообщения из Москвы и из Перми. По-моему о 250 метрах говорили москвичи, пермяки же утверждали, что метеоусловия были нормальными. Впрочем, насчет ПЗРК, это все мои догадки, конечно же... Кто его знает... если предположить, что самолет сбили средствами ПВО, то эо могла быть и не зенитная ракета, а ракета с МиГа - они вон в последнее время парами аж летают, чего давно не видел
Comments 59
Reply
Reply
Кстати не припомнишь, у нас где-то в 70-х годах сбили Ан-24 тоже недалеко от города, ПВО сбило
Reply
Думаю, что опасения за ПНОС при "неадекватности" пилота - достаточная причина для сбивания самолета. Если б он туда упал, то очень много всего взорвалось бы и сгорело, это же одна большая бензоколонка.
Reply
Да и разворот влево как раз означает пролет над ПНОСом. Если его "сбили", то сбили после пролета.
Место падения, ПНОС и аэропорт лежат на одной прямой и именно в такой последовательности примерно в 7 км друг от друга
ИМХО - бредовая версия
Reply
Он не заходил на второй круг. Ему была дана команда зайти на второй круг через правый разворот. Он её проигнорировал и стал заворачивать влево на ПНОС.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я там проработал полтора года и когда автобус спускается от города с горки (район Нагорный), то ранним утром ПНОС сияет как рождественская елка (Жалко, нет такого фото).
Да и попасть в него проще простого - уточните по карте, но вроде как он занимает квадратик примерно 3 на 3 км, а может и больше. И нефтяные перегонные вышки (или что там перегоняют) понатыканы примерно одинаково.
Reply
Тут и правый заход и прочие прелести.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я конечно не знаю, какими средствами ПВО защищен ПНОС, но если это была "большая" ракета типа с200 или с300, от самолет должен был развалиться в воздухе сразу после попадания, как было над Черным морем.
А вот после попадания ПЗРК он бы загорелся... и тут возникает фигура покойного генерала Трошева. Если предположить, что охота велась именно за ним, то тогда вероятность атаки из ПЗРК на подходе к Б.Савино весьма вероятна - по идее сбить пасажирский реактивный лайнер из ПЗРК можно только на взлете (думаю, в районе Шереметьево в 1-13 это сделать проблематично), или на посадке (в районе шоссе Космонавтов в 5-00 - сами подумайте, насколько это технически осуществимо)
Reply
Reply
Однако насчет погодных условий, насколько я знаю, были взаимоисключающие сообщения из Москвы и из Перми. По-моему о 250 метрах говорили москвичи, пермяки же утверждали, что метеоусловия были нормальными.
Впрочем, насчет ПЗРК, это все мои догадки, конечно же...
Кто его знает... если предположить, что самолет сбили средствами ПВО, то эо могла быть и не зенитная ракета, а ракета с МиГа - они вон в последнее время парами аж летают, чего давно не видел
Reply
Подтверждаю, сильная облачность появилась уже позже.
Reply
Leave a comment